Автор: [Людмила Бабанская] [Центр Практика]
Название: Таз по методу Франклина. Кости (2022)
Метод Франклина- это передовой научный подход к движению и преподаванию, основанный на основе взаимодействия разум-тело
Это три взаимодополняющие и взаимопроникающие компонента метода:
1. Основательное глубокое изучение анатомии и биомеханики. Освоение понятия "ритмы костей"
Что бы вы ни практиковали, первостепенная задача познакомиться со здоровой функцией и познакомить с ней своё тело.
В этом случае любая физическая активность (пилатес, йога, танцы, спорт, движения в повседневной жизни) становятся легче, эффективней и безопасней
"Просто прибавление силы, выносливости или гибкости не исправит ваши двигательные паттерны, если они не оптимальны, а только сделает вас сильнее, более гибкими в вашем дисблансе"
2. Изучение возможностей мозга, как инструмента изменений, его колоссального потенциала и способов этим потенциалом пользоваться.
У изменений, осознано проходящих через нервную систему, есть гораздо больше шансов улучшить образ тела и функцию
В основе метода - динамические нейрокогнитивные образы (DNI) - метод переобучения движения, основанный на использовании образов.
DNI- это способ максимально эффективно использовать разум для улучшения движения и здоровья. В Методе Франклина применяются инструменты, эффективность которых во взаимодействии между разумом и телом подтверждена научными данными. Franklin Method заключает в себе опыт движения, знания анатомии и биомеханики, развитие навыка концентрации и его использование, образы и тактильные команды, связанные с движением, работу проприорецепцией, образом тела.
"Ваше мышление постоянно формирует вашу осанку. Ровно как верно обратное. Ваша осанка влияет на ваше мышление."
3. Освоение искусства преподавания. Именно искусства!
Как заинтересовать аудиторию/клиента, вовлечь во взаимодействие, пробудить вопросы и провести к ответам, передать инструменты изменений и пользоваться?
Вопрос не в том, как передать информацию, а в том, как научить воплощать функцию. Как обучить искусству изменений, опираясь на личную ответственность клиента? Необходимо, непосредственно, включить его в процесс переобучения!
Необходимо, но не достаточно знать, как что устроено и как, что работает, нужно потрудиться воплотить это в собственном теле собственным мозгом
Использование эффективного, разнообразного, доступного инструментария метода Франклина - это кратчайший путь к достижению позитивных изменений.
"Наука создания позитивных изменений должна быть доступна для всех и каждого"
Целевая аудитория:
Преподаватели йоги и пилатеса, преподаватели реабилитационного фитнеса, лечебной физкультуры, физиотерапии, профессиональные танцоры или спортсмены
Название: Таз по методу Франклина. Кости (2022)
Метод Франклина- это передовой научный подход к движению и преподаванию, основанный на основе взаимодействия разум-тело
Это три взаимодополняющие и взаимопроникающие компонента метода:
1. Основательное глубокое изучение анатомии и биомеханики. Освоение понятия "ритмы костей"
Что бы вы ни практиковали, первостепенная задача познакомиться со здоровой функцией и познакомить с ней своё тело.
В этом случае любая физическая активность (пилатес, йога, танцы, спорт, движения в повседневной жизни) становятся легче, эффективней и безопасней
"Просто прибавление силы, выносливости или гибкости не исправит ваши двигательные паттерны, если они не оптимальны, а только сделает вас сильнее, более гибкими в вашем дисблансе"
2. Изучение возможностей мозга, как инструмента изменений, его колоссального потенциала и способов этим потенциалом пользоваться.
У изменений, осознано проходящих через нервную систему, есть гораздо больше шансов улучшить образ тела и функцию
В основе метода - динамические нейрокогнитивные образы (DNI) - метод переобучения движения, основанный на использовании образов.
DNI- это способ максимально эффективно использовать разум для улучшения движения и здоровья. В Методе Франклина применяются инструменты, эффективность которых во взаимодействии между разумом и телом подтверждена научными данными. Franklin Method заключает в себе опыт движения, знания анатомии и биомеханики, развитие навыка концентрации и его использование, образы и тактильные команды, связанные с движением, работу проприорецепцией, образом тела.
"Ваше мышление постоянно формирует вашу осанку. Ровно как верно обратное. Ваша осанка влияет на ваше мышление."
3. Освоение искусства преподавания. Именно искусства!
Как заинтересовать аудиторию/клиента, вовлечь во взаимодействие, пробудить вопросы и провести к ответам, передать инструменты изменений и пользоваться?
Вопрос не в том, как передать информацию, а в том, как научить воплощать функцию. Как обучить искусству изменений, опираясь на личную ответственность клиента? Необходимо, непосредственно, включить его в процесс переобучения!
Необходимо, но не достаточно знать, как что устроено и как, что работает, нужно потрудиться воплотить это в собственном теле собственным мозгом
Использование эффективного, разнообразного, доступного инструментария метода Франклина - это кратчайший путь к достижению позитивных изменений.
"Наука создания позитивных изменений должна быть доступна для всех и каждого"
Целевая аудитория:
Преподаватели йоги и пилатеса, преподаватели реабилитационного фитнеса, лечебной физкультуры, физиотерапии, профессиональные танцоры или спортсмены
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [irina_zayats] Бюджетный уход (2025)
- [PreventAge] Бани и сауны - искусство чрескожной детоксикации
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Нетология] Основы нутрициологии: как правильно питаться
- [Краниосакральная академия] Акупунктура по Нэй Цзин - Семинар 7
- [Анна Мария Аре-Буайе] Французская научная ароматерапия
- [academy promolodost] Гормональное питание
- [Оксана Килина] Анатомия для фитнес-тренера
- [phytoyana] Методичка «Фитотерапия женских заболеваний»
- [Виктория Боровская] Ничего сложного
- [Анна Павлычева] Канал «Что купить в аптеке.»
- [Анастасия Семко] Подписка на эфиры. Октябрь
- [Евгений Золотухин] Дыхание. Глубинная линия тела. Интеграция в движение
- [УОМ] Превентивное и персонализированное управление здоровьем. Модуль 3 (2 год)
- [Анастасия Лунегова] Клуб осознанных тренировок (ноябрь)
- [Ольга Евдокимова] Онлайн журнал Практика нутрициолога №2 (2025)
- [Grand Secret] Анатомия для массажиста
- [Владимир Осипов] Сильные почки
- [Александр Волоткевич] Подвздошно-поясничная мышца (ППМ). Поза ребенка (2025)
- [Kinesioprofi] Спиральная стабилизация для лечения грыж и деформаций позвоночника (2025)