Автор: Людмила Петрановская
Название: Защита ребенка. Что делать, если... (2021)

Описание:
Мы живём в детоцентричном мире. Дети в нём — большая ценность, и главная забота взрослых — чтобы с детьми ничего не случилось. Наше тревожное внимание выцепляет из любой ленты новостей то, что может им угрожать. Трагедия, подобная стрельбе в Казани, случай из криминальной хроники, тексты в соцсетях про педофилов или «синих китов» на недели выбивают из колеи тысячи родителей, заставляют совершать иррациональные поступки: среди дня забирать детей из школы, отменять поездки, обыскивать комнаты подростков.
Статистика говорит нам, что ещё никогда в истории дети не были в такой безопасности, как сегодня — а воображение родителей жестоко рисует нам всё новые ужасы, лишая сна и покоя.
При этом множество совершенно реальных рисков и негативных ситуаций нами воспринимаются как норма или вообще остаются незамеченными.
Я написала книги «Что делать, если...» для детей, и дети их читают и знают.
Но дети не могут сами себя защищать. Очень часто они-то все делают правильно, в том числе обращаются к нам за помощью. Как взрослым не обмануть их доверие?
Для кого:
▪︎ Для тех, чье родительство отравляет тревога.
▪︎ Кто сам понимает, что перебирает с контролем, но свою тревогу контролировать не может.
▪︎ Для родителей, чьи дети сейчас или скоро окажутся перед новыми задачами: пойдут в (новую) школу, начнут ездить на тренировки, поедут в лагерь, в поход и т.п.
▪︎ Кого собственный небезопасный опыт заставляет всегда ждать худшего.
▪︎ Кто постоянно конфликтует с детьми или взрослыми членами семьи по вопросам контроля и безопасности.
Что вы узнаете:
● Как изменилась ситуация с угрозами для детей за последние 20-30 лет?
● От чего на самом деле нужно защищать детей?
● Как мы можем это сделать?
● Как понять, что ребенок готов к самостоятельности?
● Почему не получится «просто ему объяснить» или «не спускать с него глаз»?
● Как наша борьба за физическую безопасность детей связана с их психологической безопасностью?
● И какую цену имеют наша тревога и наш контроль?
Каждый участник получит дополнительно памятку с заданиями для самостоятельной работы и обсуждения с детьми.
Подробнее:
Скачать:
Название: Защита ребенка. Что делать, если... (2021)

Описание:
Мы живём в детоцентричном мире. Дети в нём — большая ценность, и главная забота взрослых — чтобы с детьми ничего не случилось. Наше тревожное внимание выцепляет из любой ленты новостей то, что может им угрожать. Трагедия, подобная стрельбе в Казани, случай из криминальной хроники, тексты в соцсетях про педофилов или «синих китов» на недели выбивают из колеи тысячи родителей, заставляют совершать иррациональные поступки: среди дня забирать детей из школы, отменять поездки, обыскивать комнаты подростков.
Статистика говорит нам, что ещё никогда в истории дети не были в такой безопасности, как сегодня — а воображение родителей жестоко рисует нам всё новые ужасы, лишая сна и покоя.
При этом множество совершенно реальных рисков и негативных ситуаций нами воспринимаются как норма или вообще остаются незамеченными.
Я написала книги «Что делать, если...» для детей, и дети их читают и знают.
Но дети не могут сами себя защищать. Очень часто они-то все делают правильно, в том числе обращаются к нам за помощью. Как взрослым не обмануть их доверие?
- Возможно ли сделать детство полностью безопасным?
- Кто вообще должен отвечать за защиту детей?
- И что может сделать каждый из нас для своих детей и не только своих?
Для кого:
▪︎ Для тех, чье родительство отравляет тревога.
▪︎ Кто сам понимает, что перебирает с контролем, но свою тревогу контролировать не может.
▪︎ Для родителей, чьи дети сейчас или скоро окажутся перед новыми задачами: пойдут в (новую) школу, начнут ездить на тренировки, поедут в лагерь, в поход и т.п.
▪︎ Кого собственный небезопасный опыт заставляет всегда ждать худшего.
▪︎ Кто постоянно конфликтует с детьми или взрослыми членами семьи по вопросам контроля и безопасности.
Что вы узнаете:
● Как изменилась ситуация с угрозами для детей за последние 20-30 лет?
● От чего на самом деле нужно защищать детей?
● Как мы можем это сделать?
● Как понять, что ребенок готов к самостоятельности?
● Почему не получится «просто ему объяснить» или «не спускать с него глаз»?
● Как наша борьба за физическую безопасность детей связана с их психологической безопасностью?
● И какую цену имеют наша тревога и наш контроль?
Каждый участник получит дополнительно памятку с заданиями для самостоятельной работы и обсуждения с детьми.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 1 (2025)
- [MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 2 (2025)
- [Большая Медведица] Практический курс о половом воспитании
- [НИИДПО] Создание новогодних игрушек на ёлку в разных художественных техниках с детьми
- [Евгений Морозов] Развитие soft skills - эффективные стратегии и практики
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Тайна похищенного документа» для детей 3-6 лет (2025)
- [Михаил Пелехатый] «Сказки» терапевтические метафоры и сценарии, как инструмент терапии и коучинга для детей
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Волшебной Звезды» для детей 7-12 лет
- [HurlyBurlySchool] Окружающий мир. 20 блок
- [Олеся Лозина] Academy Stars 3. Все юниты. Набор презентаций
- [Татьяна Костюшкина] Основы функциональной грамотности. Математическая, Финансовая грамотность
- [yana__logoped] Пособие для логопедов. Путешествие в мир глаголов (2025)
- [Фоксфорд] Олимпиадная математика для 3 класса (2023/24)
- [ras.prekrasnie.detki] Методичка Скорая помощь-2
- [Прямая речь] Почему они не слушают. Как разговаривать с детьми на одном языке (2025)
- [Первое сентября] Увлекательная математика в 1–6-х классах
- [Диляра Сагутдинова] Игра Доббль - словарные слова 1 класс (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Волшебная библиотека» для детей 3-6 лет (2025)
- [Своя кухня] Набор детских программ для проведения праздника 6 в 1 (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Семицветная Роза» для детей 3-6 лет