Автор: LVL80
Название: Mobile marketing. PRO (2020)

Этот курс поможет вам в задаче, как сделать успешным продукт ориентированный преимущественно на пользователей мобильных устройств. С чего начать, в каком порядке действовать, какие ошибки не стоит совершать. Этот базовый курс выступает путеводителем по основным направлениям маркетинга мобильного продукта.
Данный курс идеально подойдет:
Разработчикам мобильных приложений которые планируют продвигать свой продукт самостоятельно
Начинающим маркетологам которые хотят ориентироваться в мобильном маркетинге
Маркетологам которые хотят уйти в мобильный маркетинг из веба
Владельцам приложений для понимания принципов мобильного маркетинга
Чем этот курс отличается от всего другого на рынке?
Курс ориентирован на то, чтобы дать основы понимания комплексного продвижения мобильных приложений (включая аспекты ASO, фичеринга, трекинга, анализа аудитории, етс), а не сосредоточен исключительно на закупке трафика. Упор на практические навыки.
Что научитесь делать:
Поймете рынок мобильного маркетинга
Терминология, отличия от веба, основные типы задач, типы приложений.
Оценивание приложения
Базовые способы оценки, soft-launch, внешние сервисы.
Составление стратегии продвижения
Воронки поведения, методы продвижения, типы каналов и стратегий.
Подходы к разным каналам продвижения
Составление плана, оценка CPI, специализированные платформы.
Мошеннические схемы
Методы, которые нужно избегать, способы обхода.
Работа с рекламным кабинетом Facebook
Составление рекламных кампаний, оптимизация под CPI, Facebook Audience Network.
Работа с рекламным кабинетом Adwords
Universal кампании, оптимизация под CPI, работа с тарегтингами.
Работа с бесплатным трафиком
Источники, ASO, фичеринг, контентное продвижение.
Тестирование и анализ приложений
Системы аналитики, проведение тестов, UX анализ приложений.
Монетизация приложений
Виды монетизации, сервисы монетизации, разный подход к продвижению.
Подробнее:
Скачать:
Название: Mobile marketing. PRO (2020)

Этот курс поможет вам в задаче, как сделать успешным продукт ориентированный преимущественно на пользователей мобильных устройств. С чего начать, в каком порядке действовать, какие ошибки не стоит совершать. Этот базовый курс выступает путеводителем по основным направлениям маркетинга мобильного продукта.
Данный курс идеально подойдет:
Разработчикам мобильных приложений которые планируют продвигать свой продукт самостоятельно
Начинающим маркетологам которые хотят ориентироваться в мобильном маркетинге
Маркетологам которые хотят уйти в мобильный маркетинг из веба
Владельцам приложений для понимания принципов мобильного маркетинга
Чем этот курс отличается от всего другого на рынке?
Курс ориентирован на то, чтобы дать основы понимания комплексного продвижения мобильных приложений (включая аспекты ASO, фичеринга, трекинга, анализа аудитории, етс), а не сосредоточен исключительно на закупке трафика. Упор на практические навыки.
Что научитесь делать:
Поймете рынок мобильного маркетинга
Терминология, отличия от веба, основные типы задач, типы приложений.
Оценивание приложения
Базовые способы оценки, soft-launch, внешние сервисы.
Составление стратегии продвижения
Воронки поведения, методы продвижения, типы каналов и стратегий.
Подходы к разным каналам продвижения
Составление плана, оценка CPI, специализированные платформы.
Мошеннические схемы
Методы, которые нужно избегать, способы обхода.
Работа с рекламным кабинетом Facebook
Составление рекламных кампаний, оптимизация под CPI, Facebook Audience Network.
Работа с рекламным кабинетом Adwords
Universal кампании, оптимизация под CPI, работа с тарегтингами.
Работа с бесплатным трафиком
Источники, ASO, фичеринг, контентное продвижение.
Тестирование и анализ приложений
Системы аналитики, проведение тестов, UX анализ приложений.
Монетизация приложений
Виды монетизации, сервисы монетизации, разный подход к продвижению.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20