[HIDE-POSTS=1]
Продажник
[/HIDE-POSTS]
Откройте для себя, что значит быть стратегом по написанию контента. Вы узнаете, что делают эти люди, как они это делают и почему стратегия написания контента так важна в сети, а также, почему она является такой востребованной профессией.
Автор Дженни Уорнер показывает, как анализировать, расставлять приоритеты и мыслить стратегически при написании контента. Внимание уделяется формату (текст, изображения, анимация, инфографика) и каналам передачи информации. Дженни покажет, как принять необходимые решения для того, чтобы изменить устаревший формат сайта, перегруженного информацией и превратить его в многогранный, мультимедийный проект, включающий в себя блог, новостные рассылки и профиль в социальных сетях.
По мере прохождения курса вы узнаете о ключевых документах и инструментах стратегии написания контента. Они включают в себя методы создания содержания контента, gap анализ и создание матрицы контента, Также, в курсе рассказано о том, как очень часто создание стратегии по написанию контента накладывается на процесс создания информации, и о том, как постоянное тестирование своих теорий влияет на долгосрочный успех.
Темы включают:
· Что такое стратегия написания контента?
· Постановка четких целей и управление ожидаемыми результатами
· Создание содержания контента
· Определение важных элементов контента при помощи gap анализа
· Управление развитием при помощи матрицы контента
· Создание инструкций по определению стиля и создание редакционного календаря
· Создание структурных схем и карт сайта
· Выбор наилучшего проводника для вашего послания
· Тестирование сайта и получение обратной связи от его пользователей
Продажник
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Откройте для себя, что значит быть стратегом по написанию контента. Вы узнаете, что делают эти люди, как они это делают и почему стратегия написания контента так важна в сети, а также, почему она является такой востребованной профессией.
Автор Дженни Уорнер показывает, как анализировать, расставлять приоритеты и мыслить стратегически при написании контента. Внимание уделяется формату (текст, изображения, анимация, инфографика) и каналам передачи информации. Дженни покажет, как принять необходимые решения для того, чтобы изменить устаревший формат сайта, перегруженного информацией и превратить его в многогранный, мультимедийный проект, включающий в себя блог, новостные рассылки и профиль в социальных сетях.
По мере прохождения курса вы узнаете о ключевых документах и инструментах стратегии написания контента. Они включают в себя методы создания содержания контента, gap анализ и создание матрицы контента, Также, в курсе рассказано о том, как очень часто создание стратегии по написанию контента накладывается на процесс создания информации, и о том, как постоянное тестирование своих теорий влияет на долгосрочный успех.
Темы включают:
· Что такое стратегия написания контента?
· Постановка четких целей и управление ожидаемыми результатами
· Создание содержания контента
· Определение важных элементов контента при помощи gap анализа
· Управление развитием при помощи матрицы контента
· Создание инструкций по определению стиля и создание редакционного календаря
· Создание структурных схем и карт сайта
· Выбор наилучшего проводника для вашего послания
· Тестирование сайта и получение обратной связи от его пользователей
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)