Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети
Digital Marketing Research
Автор: Адриан Бритс
Формат: Видео
Продолжительность: 48 минут
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во лекций: 17
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
Скачать:
Digital Marketing Research
Автор: Адриан Бритс
Формат: Видео
Продолжительность: 48 минут
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во лекций: 17
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
- Количественное и качественное исследование
- Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
- Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
- Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
- Маркетинговое исследование на практике
- Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
- Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- (Lynda.com) - Творческая мастерская
- Lynda.com - 7 практических техник успешного создания веб-сайтов
- [Lynda.com] Прокачиваем навыки обучения (Пол Новак)
- [Lynda.com] Развитие креативности: как генерировать идеи лучше и быстрее
- Учебные курсы (59) от lynda.com (rus)
- [Lynda.com] Создание Facebook приложений на PHP и MySQL
- [Lynda.com] Bootstrap 3: Добавь интерактивности на свой сайт
- [Lynda.com] Создание адаптивного web взаимодействия (2016)
- [Lynda.com] - Создание мобильных web-приложений используя jQuery Mobile (2014)
- [Lynda.com] CSS: Styling Forms (CSS: Стилизация форм)
- Lynda.com - Фуд-фотография с Биллом Роббинсом
- [lynda.com] Premiere Pro Cc. Основной Курс Бонусы
- Умение правильно отказывать [lynda.com, 2016]
- [Lynda.com] Осознанность, полнота сознания
- [Lynda.com] Работа и личная жизнь: Как успеть всё!
- [Lynda.com] Google AdWords: самое необходимое (перевод на русский)
- [Lynda.com] ZBrush 2018 Essential Training (2018)
- [Lynda.com] Дизайн популярных логотипов (подробный курс)
- [Lynda.com] Моделирование мультипликационного персонажа в Maya [2015, RUS]
- [Lynda.com] Возвращаем утерянных клиентов