Бизнес [Майя Драган] Как создать свой бренд одежды с нуля (2022)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Майя Драган
Название: Как создать свой бренд одежды с нуля (2022)

Описание:

Воркшоп 1: Как создать свой бренд одежды с нуля
Воркшоп 2: Производство бренда одежды за границей и в РФ

Бонусы:
К воркшопу 1:
  1. Договор со швейным цехом (стоимость разработки от 10 тыс. руб.)
  2. Поставщики тканей и трикотажных полотен в РФ
  3. Список швейных цехов
  4. Инфо, как узнать, занят ли тот или иной товарный знак
  5. Таблица для расчета себестоимости продуктa
К воркшопу 2:
  • Контакты логистических фирм из Турции
  • Контакты продавцов готовой одежды из Турции и Китая
  • Интервью с Байером из Турции, Китая и Кыргызстана
Программа "Как создать свой бренд одежды с нуля":

1 день: Создание бренда
  1. Этапы при создании бренда одежды: ткани и полотна. Как выбрать? Сложности и риски. Как рассчитать? Как работать с браком?
  2. Этапы при создании бренда одежды: конструктор швейных изделий. Лекала, градация лекал. Как найти конструктора? Как оплачивать? Опытный образец и градация. Как работать удаленно?
  3. Этапы при создании бренда одежды: швейный цех, ателье, надомницы. Где искать? Какие условия работы? Как оплачивать? Подводные камни и как уберечь себя? Как работать удаленно?
  4. Нейминг и товарный знак
  5. Расчет себестоимости продукции
  6. Площадки для реализации продукции
2 день: Создание коллекции Спикер: Майя Оразова, штатный дизайнер Chic mama, Университет ТулГу Кафедра дизайна, Университет НИУВШЭ направление
«Создание Fashion бренда»
  1. Сегмент рынка одежды
  2. Товарные категории дизайна моды. Одежда и ее сезонность
  3. Исследование рынка. Портрет клиента
  4. Тренды в одежде
  5. Модные тренды и их исследования
  6. Создание коллекции и ассортиментной матрицы
  7. Производственный процесс
  8. Фотография. Планирование съемки
3 день: Бренд менеджемент в fashion индустрии Спикер: Полина Гераськина, бренд стратег, бренд менеджер Chic mama, магистр Высшей школы экономики, факультет Менеджмент и маркетинг в Fashion индустрии
  1. Что такое бренд менеджмент для бренда одежды?
  2. Стратегия коммуникации бренда одежды. Контент маркетинг
  3. Что такое бренд платформа и как ее разработать?
  4. УТП
  5. Ассортиментная матрица
  6. Каналы продаж
  7. Каналы коммуникаций для бренда одежды
Программа "Производство бренда одежды за границей и в РФ":

1 день: Производство бренда одежды в Турции
  1. Пошив в Турции на производствах: работа с образцом, сроки, работа с браком, упаковка по требованию маркетплейсов, минимальная партия
  2. Заказ из Турции готовой одежды. Минимальные партии, риски и преимущества
  3. Как доставить, оплатить, привезти из Турции. Как работать удаленно
  4. Работа с посредниками и байерами
2 день: Производство бренда одежды в Китае и Кыргызстане
  1. Пошив в Китае на производствах: работа с образцом, сроки, работа с браком, упаковка по требованию маркетплейсов, минимальная партия
  2. Заказ из Китая готовой одежды. Минимальные партии, риски и преимущества
  3. Как доставить, оплатить, привезти из Китая. Как работать удаленно
  4. Работа с посредниками и байерами
  5. Пошив в Кыргызстане. Как найти, оплатить, доставить товар, проверить на брак
  6. Покупка готовой продукции с рынка Дордой. Как работать удаленно. Риски и преимущества
3 день: Собственное швейное производство, как открыть
  1. Процессы на швейном производстве
  2. Локация
  3. Затраты на открытие: аренда, оборудование, расходники
  4. Персонал. Где искать и как работать. Варианты оплаты труда
  5. Загрузка ШП
Что в результате:
  • Полное понимание, как устроен бренд одежды, что вам для этого потребуется, рассчитаете финансовые вложения, узнаете, как создать бренд одежды, если вы из маленького города и у вас нет швейных производств
  • Понимание того, как придумать и воплотить коллекцию, откуда брать вдохновение и как разработать необходимую документацию
  • Понимание, что такое бренд менеджмент, и как его применить пошагово.
  • Что такое целевая аудитория, контент маркетинг и как разработать бренд платформу.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...