Making of "Birth of Angel" - получила авард на render.ru

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Making of "Birth of Angel" - получила авард на render.ruПродажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Как экспортировать все нужные карты в Zbrush
  • - Как подготовить AO, CAVITY и CONCAVITY карты для доработки ваших текстур
  • - Как улучшить текстуру кожи для лучшего результата
  • - Какие карты нужны для материала VrayFastSSS2 и как их подготовить в Photoshop
  • - Как сделать реалистичный материал с помощью VrayFastSSS2
  • - Как я освещаю объекты в студии для лучшего результата
  • - Настройки материала стекла и крови, а также материала крыльев.
  • - Какие настройки рендера я использую в Vray2.
  • - Какие дополнительные слои из Vray нужны для постобработки рендера
  • - В чем преимущество прогрессивного метода в рендеринге
  • - Какие отличия между VrayFastSSS2 в Vray 2 и 3
  • - Какие финальные настройки я использую в Vray 3.
  • - Секрет ускорение рендера с помощью прогрессивного метода
  • - Увидите наглядное сравнение VrayFastSSS2 Vray 2 и 3.
  • - Узнаете мои настройки и секреты в создании кожи с помощью нового материала Vray 3 - VraySkinMtl
  • - Какие текстуры я создаю для данного материала
  • - Какие методы постобработки, плагины и скрипты я использовал для данного монстра в Photoshop.
  • - Как быстро создать глубину резкости для объекта в Photoshop.
  • - Как с помощью дополнительных слоев улучшить картинку.
  • - Как создать собственный экшен скрипт для постобработки
  • - Как сделать красивую картинку в MarmosetToolbag 2 и довести ее до ума в Photoshop.
Making of "Birth of Angel" - работа получившая авард на render.ru

В данном уроке вы узнаете:
 
Сверху
... ...