25 тем и более 70 часов контента от практика. Зачем тебе нужно это обучение? Да хотя бы затем, чтобы увеличить свой средний чек и поднять скиллы маркетолога. Я даю самое мясо и то, что работает!
План обучения
01.Целеполагание
Определение целей обучения, финансовых задач, декомпозиция, расчет воронки
02.Анализ рынка и Продукт
Выбираем нишу, анализируем рынок и конкурентов, работа с аватаром клиента, jobs to be done
03.Упаковка продукта
Триггеры, офферы, УТП, позиционирование
04.Создание и упаковка сообществ
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram, YouTube
05.Подготовка рекламных кабинетов
Настройка рекламных кабинетов, оплаты, знакомство
06.Лидогенерирующие площадки
Обзор лидген стратегий, лендинг, сообщества, бизнес без сайта
07.Аналитика
Настройка сервисов аналитики, целей, utm-метки, обзор сервисов
08.Вконтакте
Разберем все про Вконтакте
09.Facebook
Разберем все про Facebook
10.Instagram
Разберем все про Instagram
11.YouTube и Видеомаркетинг
Разберем все про YouTube и видеомаркетинг
12.MyTarget
Разберем все про MyTarget и рекламу в Одноклассники
13.Email-Маркетинг
От того как писать письма до настройки автореспондеров и обзор сервисов
14.Вирусный Маркетинг
Разберем как добиться вирусности, мотивированный трафик
15.Контент-Маркетинг
Научимся делать так, чтобы слово продавало. Пропишем контент-план
16.Google и Яндекс
Разберем все про Google и Яндекс от настройки рекламы до SEO
17.Черные и серые методы продвижения
Поделюсь своими скрытыми методами продвижения
18.Автоматизация
Разберемся как автоматизировать многие процессы в маркетинге
19.Селебрити-Маркетинг
Реклама у блогеров, в крупных сообществах, СМИ
20.Делегирование
Поиск специалистов, постановка задач, поиск и контроль команды
21.Бонусный Блок про Продажи
Как продавать эффективно, психология продаж, скрипты, менеджеры, сервисы
22.Бонусный Блок про Автоворонки
Разработка, создание автоворонок. Разберем весь процесс
23.Бонусный Блок про Мессенджер-Маркетинг
Тренд 2018-2019 года это мессенджеры. Научимся как их использовать в маркетинге
24.Бонусный Блог про Трудоустройство и Поиск Клиентов
Как продать себя на рынке труда и найти клиентов после обучения
25.Сессия Вопрос-Ответ
Разберу Ваши Проекты, дам экспертную оценку, помогу в любых вопросах
Курс подойдет
Как профи так и начинающим
У меня учатся маркетологи, основатели агентств, фрилансеры, предприниматели, ТОП-менеджеры
ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
СКАЧАТЬ
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий