Пишущие люди в России зарабатывают мало. Это неправильно.
Если клиент дает предоплату, то за свои деньги он заставит сделать двойную работу. У клиента бесконечные замечания, он подключает к обсуждению ненужных людей. Работа на два дня превращается в работу на две недели.
Когда работа принята, клиент может ее переделать так, что будет стыдно показать в портфолио. Или задержать оплату. Или не заплатить.
Работодатель — тоже клиент. В крупных компаниях половина работы делается «в стол». В маленьких компаниях делает сразу всё: и статьи в блог, и пост в Фейсбук, и открытку, и объявление для туалета. Много суеты и никакого прогресса.
Работа с клиентом — это ад. Но хорошо зарабатывают только те редакторы, кто прошел этот ад и научился клиентскому сервису.
Мне важно, чтобы редакторы в России хорошо зарабатывали и запускали интересные проекты. Для этого я создал курс: он поможет редакторам понять клиента, сделать хорошую работу и получить достойную оплату.
Курс предназначен для редакторов, авторов, копирайтеров и всех, кто пишет.
Формат курса:
Это дистанционный курс по подписке. Один или два раза в неделю участники получают письма: одно с разбором случая, второе — с матчастью или психподготовкой.
Продажник
Скачать;
Если клиент дает предоплату, то за свои деньги он заставит сделать двойную работу. У клиента бесконечные замечания, он подключает к обсуждению ненужных людей. Работа на два дня превращается в работу на две недели.
Когда работа принята, клиент может ее переделать так, что будет стыдно показать в портфолио. Или задержать оплату. Или не заплатить.
Работодатель — тоже клиент. В крупных компаниях половина работы делается «в стол». В маленьких компаниях делает сразу всё: и статьи в блог, и пост в Фейсбук, и открытку, и объявление для туалета. Много суеты и никакого прогресса.
Работа с клиентом — это ад. Но хорошо зарабатывают только те редакторы, кто прошел этот ад и научился клиентскому сервису.
Мне важно, чтобы редакторы в России хорошо зарабатывали и запускали интересные проекты. Для этого я создал курс: он поможет редакторам понять клиента, сделать хорошую работу и получить достойную оплату.
Курс предназначен для редакторов, авторов, копирайтеров и всех, кто пишет.
Формат курса:
Это дистанционный курс по подписке. Один или два раза в неделю участники получают письма: одно с разбором случая, второе — с матчастью или психподготовкой.
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)