[HIDE-POSTS=1]https://skladchik.com/threads/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%85%D0%BE%D0%B2-%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0.27264/[/HIDE-POSTS]
Очень крутой курс от автора-практика, полезный всем создателям текстового контента.
Автор курса — Максим Ильяхов
Ответственный редактор бюро с 2009 г.,
Лингвист, преподаватель МГУ.
Сотрудник дизайн-бюро Артема Горбунова (дочерняя компания бюро Лебедева)
Полагаю, что запись лекций( правда, как ее сделать), доступ к сообщениям преподавателя и группы с результатами заданий будут представлять интерес.
Интересует, естественно, не очное и не вечернее участие, а дистанционное:
Дистанционное обучение
Если вы живёте не в Москве и примете участие в курсе дистанционно, то сэкономите на проезде и проживании.
Трансляция лекций, чат и живое общение с преподавателем во время практики и доступ к сообщениям преподавателя и группы с результатами заданий
(без доплаты).
- Первый день: редактирование
- Информационный стиль текста
- Польза и вред текста. Когда лучше не писать
- Идеальные члены предложения
- Зачем в студии редактор. Проект с редактором и без него
- Инструменты редактора. Редполитика
- Принципы редактирования
- Фальшь, честность и игра
- Информативность
- Стоп-слова
- Порядок слов
- Реструктурирование
- Распространённые ошибки в пунктуации
- Ошибки троечников, хорошистов и отличников
- Практика: редактирование
- Второй день: написание
- Жанры текста
- Текст в мире читателя
- Организация идей
- Заголовки
- Строение абзаца
- Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
- Списки
- Лицо и число
- Ритм текста
- Практика: информационная статья
- Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
- Синтаксис элементов интерфейса
- Текст кнопок, меню, ссылок
- Запрет и просьба
- Текст в работоспособной системе
- Практика: текст интерфейса
- Третий день: реклама
- Принцип «Быть полезным»
- Реклама, которой поделятся с друзьями
- Состав продающего текста
- Рекламный заголовок
- Личность и эмоции в рекламе
- Грязные и чистые приёмы рекламного текста
- Умная гарантия
- «Травление лески»
- Длинная и короткая промостраница
- Текст продуктовой страницыв интернет-магазине
- Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
- Практика: длинная или короткая промостраница
- Рассылка и тема письма
- Подведение итогов: алгоритм создания текста
- Хитрости работы редактора
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн