Доступно [Максим Недякин] Искренний сервис

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Максим Недякин

Название: Искренний сервис

image_0.png

Описание:

О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...