P
Pymesoo
Автор: Максим Недякин
Название: Искренний сервис
Описание:
О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.
Подробнее:
Скачать:
Название: Искренний сервис
Описание:
О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи - теории решения задач (2024)
- [Алия Тукаева] СДВГ. Как понять, принять и управлять особенностями вашего мозга и жизни (2024)
- [Вика Дмитриева] Психологический тренажер 2.0 (декабрь) (2024)
- [Александр Драгнев] Фабула Антиматерия (Базальные Ядра) (2024)
- [Институт открытого поля] Тонкий маркетинг (2024)