Краткое описание с сайта:
[/HIDE-POSTS]
[HIDE-POSTS=20]
Скачать
[/HIDE-POSTS]
- Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
- Максимальный эффект в минимальные сроки
- Почему важно уметь писать коммерческие предложения
- Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
- Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
- Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
- Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
- Три цели «холодного» коммерческого предложения
- Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
- Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
- Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
- Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
- Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
- Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
- Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
- Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
- С чего начать писать
- Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
- Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
- Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
- Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
- О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
- Когда и как описать продукт
- Описание через выгоды
- Верстка
- Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
- Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
- Убойный финал текста
- Что такое призыв к действию на самом деле
- Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
- Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
[HIDE-POSTS=20]
Скачать
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)