Краткое описание с сайта:
[/HIDE-POSTS]
[HIDE-POSTS=20]
Скачать
[/HIDE-POSTS]
- Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
- Максимальный эффект в минимальные сроки
- Почему важно уметь писать коммерческие предложения
- Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
- Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
- Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
- Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
- Три цели «холодного» коммерческого предложения
- Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
- Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
- Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
- Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
- Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
- Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
- Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
- Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
- С чего начать писать
- Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
- Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
- Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
- Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
- О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
- Когда и как описать продукт
- Описание через выгоды
- Верстка
- Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
- Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
- Убойный финал текста
- Что такое призыв к действию на самом деле
- Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
- Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
[HIDE-POSTS=20]
Скачать
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans