Малобюджетные техники продаж недвижимости 2015 (Максим Маршал)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- 5 шагов создания любой рекламной кампании по продаже недвижимости;
- 5-ти дневный план турбозапуска продаж недвижимости с минимальными затратами на рекламу;
- Какие 20 рекламных материалов должен использовать любой уважающий себя риэлтор чтобы продавать больше и дороже конкурентов;
- Где и как получить необходимые навыки скоростных продаж недвижимости в 2015 году;
- Как получить 100 контактов потенциальных покупателей недвижимости за 10 дней
- Управляющий партнер консалтинговой компании «RocketCon» г. Санкт-Петербург
- Эксперт в сфере продаж недвижимости
- Бизнес-тренер с 2007 г.
- Сертифицированный бизнес-консультант
- Автор многочисленных статей и обзоров рынка недвижимости
- Автор практических курсов и тренингов для агентов по недвижимости
- 5 шагов создания любой рекламной кампании по продаже недвижимости;
- 5-ти дневный план турбозапуска продаж недвижимости с минимальными затратами на рекламу;
- Какие 20 рекламных материалов должен использовать любой уважающий себя риэлтор чтобы продавать больше и дороже конкурентов;
- Где и как получить необходимые навыки скоростных продаж недвижимости в 2015 году;
- Как получить 100 контактов потенциальных покупателей недвижимости за 10 дней