Малобюджетный маркетинг (Андрей Парабеллум)
123. Competitive upgrade
122. Пьянки с награждениями
121. Реактивация
120. Разбор полетов
119. «Bad» leads
…
9. Скидки «для своих»
8. Referrals — скидки
7. Рассылки
6. ТВ
5. Форумы / доски обьявлений
4. ЖЖ / блог
3. Набор в группы соцсетей
2. Продающие визитки в супермаркетах
1. Обьявления на столбах
Ниже перечислены всего лишь несколько способов малобюджетного маркетинга, о которых Андрей подробно рассказывает на семинаре:
Как он это сделал, если в то время даже соцсетей не было?
Андрей знает все о малобюджетных или вообще бесплатных способах продвижения. Проект Инфобизнес2.ру создан с абсолютного нуля, без вложений, без рекламы, без денег на раскрутку и продвижение.
В тренинге Малобюджетный маркетинг вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж – быстрые, дешевые или вовсе бесплатные. Что это за стратегии? Андрей Парабеллум в рамках этого тренинга описал более сотни таких приемов. А также о том, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны.
В общем – на войне все средства хороши, особенно бесплатные
Все успешные бизнесы проходили (и не раз) через этот этап – когда нужно делать больше, чем это возможно. Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы хоть что-то продать. Когда нет средств не то, что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса…
Случалось ощущать усталость от бесполезности титанических усилий в попытке удержаться на плаву? Да-да – это когда делаешь тысячу дел, надрываешься, спишь по 5 часов в сутки, а продажи не растут… и руки от этого опускаются.
Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж – не время для рассуждений о том, сколь интеллегентно нужно вести себя на рынке.
Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга.
Этот тренинг – не самый политкорректныйСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
123. Competitive upgrade
122. Пьянки с награждениями
121. Реактивация
120. Разбор полетов
119. «Bad» leads
…
9. Скидки «для своих»
8. Referrals — скидки
7. Рассылки
6. ТВ
5. Форумы / доски обьявлений
4. ЖЖ / блог
3. Набор в группы соцсетей
2. Продающие визитки в супермаркетах
1. Обьявления на столбах
Ниже перечислены всего лишь несколько способов малобюджетного маркетинга, о которых Андрей подробно рассказывает на семинаре:
Как он это сделал, если в то время даже соцсетей не было?
Андрей знает все о малобюджетных или вообще бесплатных способах продвижения. Проект Инфобизнес2.ру создан с абсолютного нуля, без вложений, без рекламы, без денег на раскрутку и продвижение.
В тренинге Малобюджетный маркетинг вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж – быстрые, дешевые или вовсе бесплатные. Что это за стратегии? Андрей Парабеллум в рамках этого тренинга описал более сотни таких приемов. А также о том, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны.
В общем – на войне все средства хороши, особенно бесплатные
Все успешные бизнесы проходили (и не раз) через этот этап – когда нужно делать больше, чем это возможно. Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы хоть что-то продать. Когда нет средств не то, что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса…
Случалось ощущать усталость от бесполезности титанических усилий в попытке удержаться на плаву? Да-да – это когда делаешь тысячу дел, надрываешься, спишь по 5 часов в сутки, а продажи не растут… и руки от этого опускаются.
Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж – не время для рассуждений о том, сколь интеллегентно нужно вести себя на рынке.
Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга.
Этот тренинг – не самый политкорректныйСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.