Малобюджетный маркетинг для дизайнеров
прожажник :
КАК ВЫХОДИТЬ НА НУЖНЫХ ВАМ ЗАКАЗЧИКОВ
КАК ВЫХОДИТЬ НА ЗАКАЗЧИКОВ И СОЗДАВАТЬ АЖИОТАЖ В ДИЗАЙНЕ
ЭФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ
БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ В ДИЗАЙНЕ, НЕСМОТРЯ НА КРИЗИС
НА ТРЕНИНГЕ ВЫ УЗНАЕТЕ СпойлерПеребиваться от проекта до проекта
Брать в работу проекты, которые изначально Вам не нравятся
Работатьработать с крайне сложными заказчиками
Часто переделывать проект, выходя в ноль или даже в минус, учитывая потраченные время и силы
Много работать с маленькими недорогими проектами, из-за чего накапливается усталость и чувство неудовлетворения
Иногда задумываться, можно ли вообще зарабатывать на своей любимой профессии
Работать с заказчиками, которые меняют условия работы прямо во время реализации проекта
Работать с заказчиками, которые лезут в Вашу работу и меняют проект по-своему - портят
Иметь дело с заказчиками, которые пытаются заплатить меньше или не платить вообще
Работать с такими проектами, которые невозможно положить в портфолио
Если вам приходится: СпойлерУ кого мало клиентов и проектов, или нет вообще
Кого не устраивает уровень заказчиков и реализованных проектов
Кому нужен постоянный поток клиентов
Кто планирует реализовывать проекты, не обращая внимания на кризис
ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТУДИЙ С ПОРТФОЛИО
29 июняНачало
Автор: Алекс Скидель
Малобюджетный маркетинг для дизайнеров
прожажник :
СпойлерКАКИЕ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПОИСКА И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРАСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
КАК ВЫХОДИТЬ НА НУЖНЫХ ВАМ ЗАКАЗЧИКОВ
КАК ВЫХОДИТЬ НА ЗАКАЗЧИКОВ И СОЗДАВАТЬ АЖИОТАЖ В ДИЗАЙНЕ
ЭФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ
БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ В ДИЗАЙНЕ, НЕСМОТРЯ НА КРИЗИС
НА ТРЕНИНГЕ ВЫ УЗНАЕТЕ СпойлерПеребиваться от проекта до проекта
Брать в работу проекты, которые изначально Вам не нравятся
Работатьработать с крайне сложными заказчиками
Часто переделывать проект, выходя в ноль или даже в минус, учитывая потраченные время и силы
Много работать с маленькими недорогими проектами, из-за чего накапливается усталость и чувство неудовлетворения
Иногда задумываться, можно ли вообще зарабатывать на своей любимой профессии
Работать с заказчиками, которые меняют условия работы прямо во время реализации проекта
Работать с заказчиками, которые лезут в Вашу работу и меняют проект по-своему - портят
Иметь дело с заказчиками, которые пытаются заплатить меньше или не платить вообще
Работать с такими проектами, которые невозможно положить в портфолио
Если вам приходится: СпойлерУ кого мало клиентов и проектов, или нет вообще
Кого не устраивает уровень заказчиков и реализованных проектов
Кому нужен постоянный поток клиентов
Кто планирует реализовывать проекты, не обращая внимания на кризис
ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТУДИЙ С ПОРТФОЛИО
29 июняНачало
Автор: Алекс Скидель
Малобюджетный маркетинг для дизайнеров