Автор: Mama-print
Название: Чувство прекрасного. Часть первая.
Тематический комплект «Изучаем искусство».Васнецов, Айвазовский, Перов. От 1.5 до 5 лет
Задания помогут познакомить ребенка с миром искусства. Просмотр репродукций поможет развить чувство композиции, цветовосприятия.
В наборе по 5 картин каждого художника. Распечатайте репродукции и развесьте на уровне глаз ребенка. Не нужно развешивать сразу все. Три достаточно. Раз в несколько дней их можно заменить, чтобы создать эффект новизны. Обсуждайте картины с ребенком: цвета, содержание.
Так же не нужно выполнять все задания за один раз, включите их в ежедневные задания по одному или два.
Задание первое.
Лото, поиск тени. Развиваем ассоциативное мышление. Ребенок должен найти цветную картинку к каждой черно/белой.
Задание второе.
Поиграем в реставраторов. Картины попали под дождик и части картины стерлись. Поможем реставраторам подобрать правильные «заплатки» к картине.
Задание третье.
Распечатайте репродукции ещё раз. Разрежьте на 4-5 частей. Соберите картины вместе с ребенком.
Задание четвертое.
Дорисуем картинку. Подберите подходящий цвет и дорисуйте картины.
Что внутри?
Подробнее:
Скачать:
Название: Чувство прекрасного. Часть первая.
Тематический комплект «Изучаем искусство».Васнецов, Айвазовский, Перов. От 1.5 до 5 лет
Задания помогут познакомить ребенка с миром искусства. Просмотр репродукций поможет развить чувство композиции, цветовосприятия.
В наборе по 5 картин каждого художника. Распечатайте репродукции и развесьте на уровне глаз ребенка. Не нужно развешивать сразу все. Три достаточно. Раз в несколько дней их можно заменить, чтобы создать эффект новизны. Обсуждайте картины с ребенком: цвета, содержание.
Так же не нужно выполнять все задания за один раз, включите их в ежедневные задания по одному или два.
Задание первое.
Лото, поиск тени. Развиваем ассоциативное мышление. Ребенок должен найти цветную картинку к каждой черно/белой.
Задание второе.
Поиграем в реставраторов. Картины попали под дождик и части картины стерлись. Поможем реставраторам подобрать правильные «заплатки» к картине.
Задание третье.
Распечатайте репродукции ещё раз. Разрежьте на 4-5 частей. Соберите картины вместе с ребенком.
Задание четвертое.
Дорисуем картинку. Подберите подходящий цвет и дорисуйте картины.
Что внутри?
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников