AurumXIX
Премиум
Как с помощью маркетинга можно увеличить продажи? Нужно прибавить оборотов по 5 направлениям: точки контакта, позиционирование, человеческий фактор, Клиенты и комплекс маркетинга. Игорь Манн знает что делать.
Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать. Этот курс – ответ на вопрос «Что делать, чтобы увеличить обороты» Вы и не представляете, на что способна ваша компания!
Курс содержит
У вас неделя!
Как улучшить маркетинг в компании и бизнес в целом за 7 рабочих дней.
Игорь Манн
Основные беды российского маркетинга:
- несистемный подход
- безграмотность
- игнорирование научного подхода
- консерватизм
- низкие результаты
- не считаем эффективность
В видеокурсе Игорь Манн рассказывает о простых рабочих алгоритмах, действуя по которым, вы быстро приведете маркетинг компании в боевое состояние. Курс разбит на 7 лекций — каждая 1 день работы — одно направление в маркетинге. Анализ, поиск точек роста, план по развитию — структура каждого дня.
Курс содержит
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать
Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать. Этот курс – ответ на вопрос «Что делать, чтобы увеличить обороты» Вы и не представляете, на что способна ваша компания!
Курс содержит
- Набор инструментов маркетинга по совершенствованию точек контакта, созданию запоминающегося позиционирования, всесторонней работе с сотрудниками, качественному сервису Клиентов и комплексу маркетинга.
У вас неделя!
Как улучшить маркетинг в компании и бизнес в целом за 7 рабочих дней.
Игорь Манн
Основные беды российского маркетинга:
- несистемный подход
- безграмотность
- игнорирование научного подхода
- консерватизм
- низкие результаты
- не считаем эффективность
В видеокурсе Игорь Манн рассказывает о простых рабочих алгоритмах, действуя по которым, вы быстро приведете маркетинг компании в боевое состояние. Курс разбит на 7 лекций — каждая 1 день работы — одно направление в маркетинге. Анализ, поиск точек роста, план по развитию — структура каждого дня.
Курс содержит
- Мероприятия по повышению эффективности отдела продаж
- Работа над позиционированием
- Улучшение точек контакта
- Удержание клиентов
- Борьба с оттоком
- Инвентаризация инструментов привлечения и использование их на 100%
- Подведение итогов и… за работу!
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade
- [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг
- [Юлия Ермакова] Академия байеров 3.0. Тариф - Профессия байер с 0