Доступно [Маргарита Акулич] Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг (2017)

L

Likusi

Автор: Маргарита Акулич
Название: Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг (2017)

Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми. Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи. В данной книге приведено много материала по ним, почерпнутого большей частью из иностранных источников.

Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Реакции: joi
Сверху
... ...