Доступно [Маргарита Акулич] Эмоциональный маркетинг

  • Автор темы Удалённый пользователь 41897
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь 41897

Автор: Маргарита Акулич
Название: Эмоциональный маркетинг

image_0.png

Описание книги
Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций — их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге. В книге раскрыты

разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом. В данной книге уделено большое внимание технологиям

распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций. Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.

Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...