Автор: Мария Белякова
Название: Интернет-магазин с оборотом 25 млн. в год

Программа интенсива
Составлена по итогам 4-х летнего опыта удаленного управления интернет-магазином «Все на местах».
«Я учла собственный опыт запуска удаленного интернет-магазина. Вы получите выжимку знаний, которые помогут запустить интернет-магазин или производство удаленно и в сжатые сроки»
МАРИЯ БЕЛЯКОВА
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
1. Выбор ниши
Определим, что главное при поиске своего дела. Разберемся, каким критериям должны соответствовать перспективные ниши.
2. Тестирование ниши
Рефинансирование, учитывая отсутствие в законе норм, посвященных данному вопросу, арендует дееспособный бабувизм.
3. Выбор поставщиков
Познакомим с нашим опытом выбора поставщиков.
Определим основные критерии их выбора.
Научим как общаться с потенциальными поставщиками.
4. Логистика (доставка, склад)
Обсудим какие есть варианты на стартовом этапе и в процессе развития компании.
5. Сайт
Рассмотрим простые и быстрые варианты создания полноценного современного интернет-магазина.
Разберем ваши сомнения и страхи.
6. Аккаунты в соц сетях
Определимся с тем, в каких социальных сетях начинать.
Обсудим основные этапы создания коммерческих аккаунтов.
7. Копирайтинг
Обсудим, как и что писать на сайте и в группах.
8. УТП
Разберем примеры создания уникальных торговых предложений.
ДЕНЬ ВТОРОЙ:
1. Трафик: контекстная реклама, ретаргетинг
Сориентируемся в этих понятиях. Определим варианты запуска контекстной рекламы и таргетинга.
Разберемся с вашими сомнениями.
2. Трафик: социальные сети, блоггеры
Расскажем как работать с этими каналами продвижения. Обсудим стратегию. Покажем простые решения.
3. Первичная работа с клиентами
Скрипты писем и звонков. Разберем на что влияют и каким критериям должны соответствовать.
4. Найм сотрудников
Узнаем методики контроля за удаленными сотрудниками.
Плюсы и минусы удаленной работы для сотрудников.
Что и в какой последовательности делегировать сотрудником, а что обязательно делать самому или держать на строгом контроле.
5. Работа с клиентами: система лояльности, email маркетинг
Когда бизнес заработал, разберем, что может увеличить конверсию. Покажем как увеличить конверсию, используя простые инструменты.
6. Стратегия, бизнес процессы, мотивация
Дадим кратко обзор основных этапов развития бизнеса.
7. Собственное производство
Расскажем о собственном опыте создания производства без крупных инвестиций. Разберемся в последовательности действий.
Подробнее:
Скачать:
Название: Интернет-магазин с оборотом 25 млн. в год

Программа интенсива
Составлена по итогам 4-х летнего опыта удаленного управления интернет-магазином «Все на местах».
«Я учла собственный опыт запуска удаленного интернет-магазина. Вы получите выжимку знаний, которые помогут запустить интернет-магазин или производство удаленно и в сжатые сроки»
МАРИЯ БЕЛЯКОВА
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
1. Выбор ниши
Определим, что главное при поиске своего дела. Разберемся, каким критериям должны соответствовать перспективные ниши.
2. Тестирование ниши
Рефинансирование, учитывая отсутствие в законе норм, посвященных данному вопросу, арендует дееспособный бабувизм.
3. Выбор поставщиков
Познакомим с нашим опытом выбора поставщиков.
Определим основные критерии их выбора.
Научим как общаться с потенциальными поставщиками.
4. Логистика (доставка, склад)
Обсудим какие есть варианты на стартовом этапе и в процессе развития компании.
5. Сайт
Рассмотрим простые и быстрые варианты создания полноценного современного интернет-магазина.
Разберем ваши сомнения и страхи.
6. Аккаунты в соц сетях
Определимся с тем, в каких социальных сетях начинать.
Обсудим основные этапы создания коммерческих аккаунтов.
7. Копирайтинг
Обсудим, как и что писать на сайте и в группах.
8. УТП
Разберем примеры создания уникальных торговых предложений.
ДЕНЬ ВТОРОЙ:
1. Трафик: контекстная реклама, ретаргетинг
Сориентируемся в этих понятиях. Определим варианты запуска контекстной рекламы и таргетинга.
Разберемся с вашими сомнениями.
2. Трафик: социальные сети, блоггеры
Расскажем как работать с этими каналами продвижения. Обсудим стратегию. Покажем простые решения.
3. Первичная работа с клиентами
Скрипты писем и звонков. Разберем на что влияют и каким критериям должны соответствовать.
4. Найм сотрудников
Узнаем методики контроля за удаленными сотрудниками.
Плюсы и минусы удаленной работы для сотрудников.
Что и в какой последовательности делегировать сотрудником, а что обязательно делать самому или держать на строгом контроле.
5. Работа с клиентами: система лояльности, email маркетинг
Когда бизнес заработал, разберем, что может увеличить конверсию. Покажем как увеличить конверсию, используя простые инструменты.
6. Стратегия, бизнес процессы, мотивация
Дадим кратко обзор основных этапов развития бизнеса.
7. Собственное производство
Расскажем о собственном опыте создания производства без крупных инвестиций. Разберемся в последовательности действий.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент