Автор: Мария Губина
Название: Как вырастить внутреннего методиста (2022)
Описание:
Правила сборки онлайн-курсов и грабли, на которые наступают тренеры без методистов
Сначала я хотела написать, что делать онлайн-курсы без помощи методиста сейчас
уже нельзя.
Хотя кто ж запретит, можно.
Но с тем, что от онлайн-обучения сейчас ждут высокого качества, уже не поспоришь.
Конкуренция высока. Клиенты разборчивы. Привлекать трафик сложно.
На самих курсах важно обеспечивать доходимость, получать хорошие результаты и отзывы, включать сарафанное радио так, чтобы в личных беседах и чатах вас рекомендовали, а не наоборот.
Если в вашей линейке несколько курсов и вы хотите работать с клиентами вдолгую, важно, чтобы клиентам с вами было удобно и полезно.
Это зависит от методиста.
Вы можете быть крутым экспертом. Ваши знания могут быть глубоки, как Марианская впадина. Вы можете интересно рассказывать и приятно выглядеть на экране. Но если на вашем курсе неудобно, непонятно, если участник не получает нужной структуры и должной мотивации, если ему приходится продираться через информационные дебри — результата не будет. В вашей Марианской впадине он утонет.
А если человек уже был на грамотно построенном обучении, то сравнение и будущий выбор особенно не в вашу пользу
Кстати, а вы знали, что методист помогает ещё и продажам?
Правильный анализ и постановка целей на старте разработки курса позволяет точнее настроить всю продающую воронку.
Продажи начинаются с продукта. А в вашем продукте будет именно то, что нужно клиентам.
Ваш курс будет удобным, "сьедобным", подъёмным, подходящим по программе, и клиенты почувствуют заботу.
В ваших продающих трансляциях будет именно то, что привлечёт их внимание.
Срочно брать методиста на работу?
Это было бы здорово!
Но если у вас сейчас нет такой возможности, нет бюджета, времени или иного ресурса, чтобы нанять нового члена команды, давайте попробуем начать с воспитания собственного внутреннего методиста
То есть с улучшения ваших личных методических компетенций.
Именно для этого я делаю интенсив "Как вырастить внутреннего методиста".
Кстати, знаете, почему это особенно важно именно сейчас?
Вы сами видите, что мир — мягко говоря — динамичен и стремителен. Что сегодня у клиентов одни потребности, а завтра другие. Сегодня у них одни требования к курсу, его формату, его теме, а завтра всё поменялось.
Часто только возможность подхватывать идеи "из воздуха" и стремительно реагировать на изменения позволяет сделать действительно востребованный продукт и классные продажи.
Если вы вырастите внутреннего методиста, у вас это получится.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
CustDev.
Что это такое, и почему если ваш методист не предлагает его провести, то в большинстве случаев это посредственный специалист. Что нужно учитывать при касдеве.
Тема очень обширная, но мы возьмём самое основное.
Таксономия.
Что это и зачем. Найти термин в поисковиках — можно. Понять, как применять в ваших реалиях и что поменять в классических моделях, проще вместе со мной. В чём хитрость — покажу. Как это поможет в продажах, тоже расскажу. Обсудим такие неочевидные вещи, как мета-цели.
Методики обучения.
Немного порассуждаем о синхронном и асинхронном, групповом и индивидуальном. Эта часть призвана дать вам идеи для тестирования новых форматов — поиск нового на нынешнем рынке очень актуален!
Динамика курса и модель SSDL.
Тоже отлично гуглится в теории, но не всегда натягивается на ваш опыт, а чаще всего звучит как "что-то на умном". Покажу на практических примерах, почему это страшно полезная штука и где подводные камни.
Рамки курса.
А вот это, скорее всего, в поисковике не найдётся — это я так назвала один очень помогающий и структурирующий шаг в разработке. Поговорим, как простроить структуру и логику курса.
Инфраструктура курса.
Расскажу, как прописать заранее, что предусмотреть, чтобы курс двигался гладко.
Отдельно о доходимости.
Что делать, чтобы участники не сливались?
Грабли при сборке и проведении курса.
Где обычно спотыкаются онлайн-тренеры, когда делают первые обучающие продукты.
Ответы на ваши вопросы.
Можно будет задать как точечные вопросы о ваших конкретных продуктах, так и о чём-то, что не прозвучало в интенсиве — например, о форматах обратной связи, о пакетах и тарифах, о структуре проведения занятий… Копите вопросы, я готова отвечать столько по времени, сколько нужно! А если не можете быть онлайн и будете смотреть интенсив в записи, вопрос можно будет прислать и получить на них аудиоответ в Телеграме.
Название: Как вырастить внутреннего методиста (2022)
Описание:
Правила сборки онлайн-курсов и грабли, на которые наступают тренеры без методистов
Сначала я хотела написать, что делать онлайн-курсы без помощи методиста сейчас
уже нельзя.
Хотя кто ж запретит, можно.
Но с тем, что от онлайн-обучения сейчас ждут высокого качества, уже не поспоришь.
Конкуренция высока. Клиенты разборчивы. Привлекать трафик сложно.
На самих курсах важно обеспечивать доходимость, получать хорошие результаты и отзывы, включать сарафанное радио так, чтобы в личных беседах и чатах вас рекомендовали, а не наоборот.
Если в вашей линейке несколько курсов и вы хотите работать с клиентами вдолгую, важно, чтобы клиентам с вами было удобно и полезно.
Это зависит от методиста.
Вы можете быть крутым экспертом. Ваши знания могут быть глубоки, как Марианская впадина. Вы можете интересно рассказывать и приятно выглядеть на экране. Но если на вашем курсе неудобно, непонятно, если участник не получает нужной структуры и должной мотивации, если ему приходится продираться через информационные дебри — результата не будет. В вашей Марианской впадине он утонет.
А если человек уже был на грамотно построенном обучении, то сравнение и будущий выбор особенно не в вашу пользу
Кстати, а вы знали, что методист помогает ещё и продажам?
Правильный анализ и постановка целей на старте разработки курса позволяет точнее настроить всю продающую воронку.
Продажи начинаются с продукта. А в вашем продукте будет именно то, что нужно клиентам.
Ваш курс будет удобным, "сьедобным", подъёмным, подходящим по программе, и клиенты почувствуют заботу.
В ваших продающих трансляциях будет именно то, что привлечёт их внимание.
Срочно брать методиста на работу?
Это было бы здорово!
Но если у вас сейчас нет такой возможности, нет бюджета, времени или иного ресурса, чтобы нанять нового члена команды, давайте попробуем начать с воспитания собственного внутреннего методиста
То есть с улучшения ваших личных методических компетенций.
Именно для этого я делаю интенсив "Как вырастить внутреннего методиста".
Кстати, знаете, почему это особенно важно именно сейчас?
Вы сами видите, что мир — мягко говоря — динамичен и стремителен. Что сегодня у клиентов одни потребности, а завтра другие. Сегодня у них одни требования к курсу, его формату, его теме, а завтра всё поменялось.
Часто только возможность подхватывать идеи "из воздуха" и стремительно реагировать на изменения позволяет сделать действительно востребованный продукт и классные продажи.
Если вы вырастите внутреннего методиста, у вас это получится.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
CustDev.
Что это такое, и почему если ваш методист не предлагает его провести, то в большинстве случаев это посредственный специалист. Что нужно учитывать при касдеве.
Тема очень обширная, но мы возьмём самое основное.
Таксономия.
Что это и зачем. Найти термин в поисковиках — можно. Понять, как применять в ваших реалиях и что поменять в классических моделях, проще вместе со мной. В чём хитрость — покажу. Как это поможет в продажах, тоже расскажу. Обсудим такие неочевидные вещи, как мета-цели.
Методики обучения.
Немного порассуждаем о синхронном и асинхронном, групповом и индивидуальном. Эта часть призвана дать вам идеи для тестирования новых форматов — поиск нового на нынешнем рынке очень актуален!
Динамика курса и модель SSDL.
Тоже отлично гуглится в теории, но не всегда натягивается на ваш опыт, а чаще всего звучит как "что-то на умном". Покажу на практических примерах, почему это страшно полезная штука и где подводные камни.
Рамки курса.
А вот это, скорее всего, в поисковике не найдётся — это я так назвала один очень помогающий и структурирующий шаг в разработке. Поговорим, как простроить структуру и логику курса.
Инфраструктура курса.
Расскажу, как прописать заранее, что предусмотреть, чтобы курс двигался гладко.
Отдельно о доходимости.
Что делать, чтобы участники не сливались?
Грабли при сборке и проведении курса.
Где обычно спотыкаются онлайн-тренеры, когда делают первые обучающие продукты.
Ответы на ваши вопросы.
Можно будет задать как точечные вопросы о ваших конкретных продуктах, так и о чём-то, что не прозвучало в интенсиве — например, о форматах обратной связи, о пакетах и тарифах, о структуре проведения занятий… Копите вопросы, я готова отвечать столько по времени, сколько нужно! А если не можете быть онлайн и будете смотреть интенсив в записи, вопрос можно будет прислать и получить на них аудиоответ в Телеграме.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн