Автор: Мария Станкевич
Название: Речевая слуховая агнозия (2021)

Описание:
Нейропсихологический и дефектологический подход в диагностике и коррекции.
РСА – сложное нарушение, патогенез которого заключается в нарушении
проведения и обработки слухового сигнала на каком-то из уровней:
подкорковом или корковом. Нарушение часто обусловлено органическим
поражением на перинатальном этапе развития нервной системы, и слухового
анализатора в частности.
На семинаре мы разберем:
1. Патогенез ( нарушений ) на всех возможных уровнях центральной
нервной системы
4. Взаимосвязь нарушения формирования когнитивных операций и
процессов и речевая слуховая агнозия.
✔ «Понимание» сложного варианта нарушения
✔ Диагностические критерии, четко структурированные в систему
✔ План коррекционных мероприятий
Состав курса:
Подробнее:
Скачать:
Название: Речевая слуховая агнозия (2021)

Описание:
Нейропсихологический и дефектологический подход в диагностике и коррекции.
РСА – сложное нарушение, патогенез которого заключается в нарушении
проведения и обработки слухового сигнала на каком-то из уровней:
подкорковом или корковом. Нарушение часто обусловлено органическим
поражением на перинатальном этапе развития нервной системы, и слухового
анализатора в частности.
На семинаре мы разберем:
1. Патогенез ( нарушений ) на всех возможных уровнях центральной
нервной системы
- Виды РСА
- Клиническая диагностика РСА. Дифференциальная диагностика с
4. Взаимосвязь нарушения формирования когнитивных операций и
процессов и речевая слуховая агнозия.
- Нейропсихологический подход в коррекции РСА.
- Дефектологический подход в коррекции РСА.
✔ «Понимание» сложного варианта нарушения
✔ Диагностические критерии, четко структурированные в систему
✔ План коррекционных мероприятий
Состав курса:
- Лекционный видеоматериал 6 частей - 03:00:00 (общее кол.-во часов)
- Видео "Практический материал - 00:45:00
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 1 (2025)
- [MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 2 (2025)
- [Большая Медведица] Практический курс о половом воспитании
- [НИИДПО] Создание новогодних игрушек на ёлку в разных художественных техниках с детьми
- [Евгений Морозов] Развитие soft skills - эффективные стратегии и практики
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Тайна похищенного документа» для детей 3-6 лет (2025)
- [Михаил Пелехатый] «Сказки» терапевтические метафоры и сценарии, как инструмент терапии и коучинга для детей
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Волшебной Звезды» для детей 7-12 лет
- [HurlyBurlySchool] Окружающий мир. 20 блок
- [Олеся Лозина] Academy Stars 3. Все юниты. Набор презентаций
- [Татьяна Костюшкина] Основы функциональной грамотности. Математическая, Финансовая грамотность
- [yana__logoped] Пособие для логопедов. Путешествие в мир глаголов (2025)
- [Фоксфорд] Олимпиадная математика для 3 класса (2023/24)
- [ras.prekrasnie.detki] Методичка Скорая помощь-2
- [Прямая речь] Почему они не слушают. Как разговаривать с детьми на одном языке (2025)
- [Первое сентября] Увлекательная математика в 1–6-х классах
- [Диляра Сагутдинова] Игра Доббль - словарные слова 1 класс (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Волшебная библиотека» для детей 3-6 лет (2025)
- [Своя кухня] Набор детских программ для проведения праздника 6 в 1 (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Семицветная Роза» для детей 3-6 лет