Автор: Марина Яровая
Название: Порви stories
4 живых вебинара
Сессия «вопрос-ответ» после каждого вебинара
Тайм-коды, презентации, дополнительный материал к каждому вебинару
Поддержка опытных кураторов в чате
“БАЗА”Секреты работы алгоритмов INSTAGRAM
Почему INSTAGRAM прячет ваши STORIES от подписчиков
Как всегда быть в ленте подписчиков
Фишки, благодаря которым вас начнёт смотреть в 2 раза больше людей
Как расшевелить и вовлечь подписчиков
Лайфхаки, чтоб ваши STORIES перестали перелистывать
Ликвидация ошибок, из-за которых вы выгораете и у вас нет стабильности
“КОНТЕНТ”Где брать идеи, если у вас неинтересная жизнь и нечего снимать
Рабочая формула, как повысить лояльность и доверие аудитории
Как совмещать личный и профессиональный контент
Колесо баланса видов контента
Сторителлинг. Проверенный метод, чтоб подписчики ждали ваши STORIES
Как найти инфоповод
Как проводить аналогию: переходим с одной ситуации на другую через ассоциации Якорение
Как сделать, чтоб подписчики думали о вас
“ПРОГРЕВ”Почему у одних покупают, а у других — нет
Как формировать образ через смыслы
Формула прогрева на съемку и фотодень
Разбор лучших прогревов учеников
“ПРОДАЖИ”ТОП-5 ошибок в продажах
Как продавать в STORIES без втюхивания, но чтоб стабильно покупали
Как сделать, чтоб покупали/бронировали сейчас, а не потом
Самые эффективные триггеры
Как донести ценность и продать, когда у других фотографов цены ниже
Название: Порви stories
4 живых вебинара
Сессия «вопрос-ответ» после каждого вебинара
Тайм-коды, презентации, дополнительный материал к каждому вебинару
Поддержка опытных кураторов в чате
“БАЗА”Секреты работы алгоритмов INSTAGRAM
Почему INSTAGRAM прячет ваши STORIES от подписчиков
Как всегда быть в ленте подписчиков
Фишки, благодаря которым вас начнёт смотреть в 2 раза больше людей
Как расшевелить и вовлечь подписчиков
Лайфхаки, чтоб ваши STORIES перестали перелистывать
Ликвидация ошибок, из-за которых вы выгораете и у вас нет стабильности
“КОНТЕНТ”Где брать идеи, если у вас неинтересная жизнь и нечего снимать
Рабочая формула, как повысить лояльность и доверие аудитории
Как совмещать личный и профессиональный контент
Колесо баланса видов контента
Сторителлинг. Проверенный метод, чтоб подписчики ждали ваши STORIES
Как найти инфоповод
Как проводить аналогию: переходим с одной ситуации на другую через ассоциации Якорение
Как сделать, чтоб подписчики думали о вас
“ПРОГРЕВ”Почему у одних покупают, а у других — нет
Как формировать образ через смыслы
Формула прогрева на съемку и фотодень
Разбор лучших прогревов учеников
“ПРОДАЖИ”ТОП-5 ошибок в продажах
Как продавать в STORIES без втюхивания, но чтоб стабильно покупали
Как сделать, чтоб покупали/бронировали сейчас, а не потом
Самые эффективные триггеры
Как донести ценность и продать, когда у других фотографов цены ниже
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)