Автор: Марина Смирнова
Название: Аэробика для мозга (2022)
https://s1.SLIVSKLADCHIK.me/attachments/1667803364810-png.44203/
Описание:
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Вводные положения о нейропсихоологии
• Что такое нейропсихология?
• Причины трудностей в обучении у детей. Как их можно скорректировать с помощью Нейропсихологии
2. Три блока головного мозга
• Как устроен мозг: 3 блока мозга на основании классифиации А.Р. Лурии.
3. I блок головного мозга
Первый блок ГМ — блок программирования, регуляции и контроля.
Нейродинамика и способы ее повышения
4. II блок головного мозга
Блок приема, хранения и обработки информации
• Зрительное восприятие
• Слуховое восприятие
• Тактильное восприятие
• Пространственное восприятие
5. III блок головного мозга
Блок программирования, регуляции и контроля:
• Лобные доли
• Границы детско-родительских отношений
• Следование правилам, эмоционально-волевая сфера, контроль
• Мотивация к учебе: как правильно мотивировать ребенка
• Примеры позитивной и негативной мотивации
6. Внимание и память
Темя. Верхние и нижние теменные структуры
• Виды внимания.
• Произвольное и непроизвольное внимание.
• Зрительное, слуховое внимание
• Память: виды памяти.
• Кратковременная, оперативная, долговременная память.
7. Межполушарное взаимодействие
• Вербальное полушарие
• Невербальное полушарие
• Асимметрия полушарий
8. Слуховое восприятие
• Височная область
• Слух
• Различение бытовых шумов и фонем
9. Пространственные и квази-простраственные представления
Зона ТПО
«Сто раз уже учили и никакого результата». Нейропсихологическая диагностика выявляет, что действительной причиной трудностей является несформированность отделов, обеспечивающих пространственно-временной анализ и синтез, а вовсе не слабая память. Или ребенок с нормальным слухом, зрением и интеллектом может иметь трудности в письме и чтении из-за несформированности пространственных представлений.
Практические упражнения каждую неделю:
• Растяжки
• Дыхательные техники
• Развитие зрительного восприятия
• Межполушарное взаимодействие
• Сложнокоординированные упражнения.
• На переключение с одного движения на другое
• Работа с мячиками
• На пространство
• На развитие произвольности и самоконтроля
Название: Аэробика для мозга (2022)
https://s1.SLIVSKLADCHIK.me/attachments/1667803364810-png.44203/
Описание:
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Вводные положения о нейропсихоологии
• Что такое нейропсихология?
• Причины трудностей в обучении у детей. Как их можно скорректировать с помощью Нейропсихологии
2. Три блока головного мозга
• Как устроен мозг: 3 блока мозга на основании классифиации А.Р. Лурии.
3. I блок головного мозга
Первый блок ГМ — блок программирования, регуляции и контроля.
Нейродинамика и способы ее повышения
4. II блок головного мозга
Блок приема, хранения и обработки информации
• Зрительное восприятие
• Слуховое восприятие
• Тактильное восприятие
• Пространственное восприятие
5. III блок головного мозга
Блок программирования, регуляции и контроля:
• Лобные доли
• Границы детско-родительских отношений
• Следование правилам, эмоционально-волевая сфера, контроль
• Мотивация к учебе: как правильно мотивировать ребенка
• Примеры позитивной и негативной мотивации
6. Внимание и память
Темя. Верхние и нижние теменные структуры
• Виды внимания.
• Произвольное и непроизвольное внимание.
• Зрительное, слуховое внимание
• Память: виды памяти.
• Кратковременная, оперативная, долговременная память.
7. Межполушарное взаимодействие
• Вербальное полушарие
• Невербальное полушарие
• Асимметрия полушарий
8. Слуховое восприятие
• Височная область
• Слух
• Различение бытовых шумов и фонем
9. Пространственные и квази-простраственные представления
Зона ТПО
«Сто раз уже учили и никакого результата». Нейропсихологическая диагностика выявляет, что действительной причиной трудностей является несформированность отделов, обеспечивающих пространственно-временной анализ и синтез, а вовсе не слабая память. Или ребенок с нормальным слухом, зрением и интеллектом может иметь трудности в письме и чтении из-за несформированности пространственных представлений.
Практические упражнения каждую неделю:
• Растяжки
• Дыхательные техники
• Развитие зрительного восприятия
• Межполушарное взаимодействие
• Сложнокоординированные упражнения.
• На переключение с одного движения на другое
• Работа с мячиками
• На пространство
• На развитие произвольности и самоконтроля
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников