Доступно [Марина Ступина] Курс от 6 до 9 месяцев (ПРИКОРМ)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Марина Ступина
Название: Курс от 6 до 9 месяцев (ПРИКОРМ)

image_0.png

Программа курса

Основной блок уроков
Урок 1. Различные схемы введения прикорма
Почему нам не подходит устаревшая педиатрическая схема?
Цели и принципы биологически обоснованного прикорма.
Узнать подробнее →
Урок 2. Когда вводить прикорм
Почему нельзя вводить прикорм слишком рано и слишком поздно?
Признаки готовности к прикорму.
Узнать подробнее →
Урок 3. Чем прикармливать
Кормить баночками или домашней едой?
Пюре или кусочки?
Узнать подробнее →
Урок 4. Как прикармливать
Как давать еду?
Как давать воду?
Принципы поддержки пищевого интереса.
Узнать подробнее →
Урок 5. Исследования еды
Зачем ребенку исследовать еду?
Правила изучения.
Правила безопасности.
Узнать подробнее →
Урок 6. Продукты рекомендованные и запрещенные
Как обеспечить малышу полноценный пищевой рацион?
Какие продукты давать нельзя?
Как вводить аллергенный продукт?
Сколько «должен» съедать ребенок?
Узнать подробнее →
Урок 7. Что делать со сладким? Как сочетаются прикорм и ГВ/ИВ?
Почему дети любят сладкое?
Как не воспитать тягу к сладкому?
Узнать подробнее →
Урок 8. Так всё же кусочки или пюрешки?
Почему не только пюре? Почему не только кусочки?
На что ориентироваться маме?
Что говорит про консистенцию пищи ВОЗ?
Опасные продукты.
Инструкция для любителей инструкций
Узнать подробнее →
Урок 9. С чего начинать прикорм? В какой последовательности вводить? Стул. Аллергия
С чего начинать прикорм?
Изменения стула. Как определить, что у ребенка запор? Тревожные симптомы со стороны кишечника.
Последовательность введения продуктов.
Проявления пищевой аллергии. Как вести пищевой дневник? АД и пищевая аллергия.
Инструкция для любителей инструкций.
Узнать подробнее →
Урок 10. Объемы прикорма
Кто решает сколько ребенку съесть?
Признаки расстройств пищевого поведения.
На что тратятся полученные калории?
Рекомендации ВОЗ по энергии, количеству прикорма и частоте приёма пищи.
Инструкция для любителей инструкций.
Узнать подробнее →
Урок 11. Быт и развитие
Как организовать время бодрствования ребенка, чтобы он развивался, а мама успевала делать дела?
Узнать подробнее →
Урок 12. Естественная гигиена
Какой этап исследования тела должен пройти ребенок в этом возрасте, чтобы позже сесть на горшок?
Узнать подробнее →
Урок 13. Сон
Как меняется структура сна?
Особенности дневных снов.
Что влияет на качество ночного сна?
Узнать подробнее →
Урок 14. Лактостаз
Какие ошибки приводят к застоям в груди?
Симптомы.
Чего делать нельзя?
Как справиться с проблемой, чтобы не заработать мастит?
Узнать подробнее →
Урок 15. Если мама заболела
Какие болезни не требуют прекращения ГВ?
Что делать, если поднялась температура?
Чем можно лечиться?
Как проверить совместимость лекарства с ГВ?
Узнать подробнее →

Бонусный блок уроков

Урок 16. Развитие функций
Мышление и познавательная сфера
Захват и мелкая моторика
Вербальное развитие и общение
Узнать подробнее →
Урок 17. Крупная моторика
Основные моторные навыки
Порядок и сроки их освоения
Сидение
Ползание (этапы освоения, способы ползания, что делать, если ребенок не ползает)
Вставание у опоры
Узнать подробнее →
Урок 18. Игры
Что учитывать при организации игр
Игры на взаимодействие
Игры с эмоциями
Ритмичные игры
Игры на манипуляции с предметами
Циркулярные игры
Узнать подробнее →
Урок 19. Игры на общую моторику и сенсорную интеграцию
Игры для укрепления мышц рук
Игры на перемещение в пространстве
Упражнения для ползания на четвереньках
Сенсорные игры
Игры для развития вестибулярных ощущений

Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...