Доступно Маркетинг без бюджета 2.0

К

Корнес

Игорь Манн



Что вы узнаете на семинаре?
Для каких рынков лучше подходит тот или
иной инструмент (b2b или b2c):

  • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
  • сколько времени занимает реализация
    на практике того или иного инструмента
  • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
  • кто его «включает»
  • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)

Особое внимание будет уделено тому, как применять на практике маркетинговые инструменты сразу после семинара

Продажник:
To view the content, you need to Sign In or Register.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...