2 статьи 10 и 27 листов
Это публикация о том, ГДЕ сегодня находятся деньги и КАК их получить.
"Маркетинг Для БОГАТЫХ мотивировал меня
на создание второго бизнеса...
второго магазина... полного изменения нашего бизнеса!
ВСЕГО один выпуск, за июль, вторая страница, две идеи =
$24,000 дополнительного дохода....
страница 8, которая принесла $72,000.
Неплохой возврат инвестиций за эту подписку!.
Скотт Манинг, Терра Хауте, Индиана
Если вы хотите привлекать ЛУЧШИХ клиентов, продавать свои товары по премиум-ценам и НАСЛАЖДАТЬСЯ ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛЬЮ; если вы хотите стать очень, очень богатым, то вам нужно понять, где находятся реальные деньги – и затем пойти туда и забрать эти деньги.
Звучит элементарно просто – но я каждый день вижу, как подавляющее большинство маркетологов упускают этот САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ПУТЬ… из-за незнания, непонимания, страха, занятости.
Если я могу СФОКУСИРОВАТЬ ВАС на успешном привлечении и продаже своих товаров самой богатой клиентуре, то вы автоматически создадите лучший, более сильный и более прибыльный бизнес или серьезно улучшите свою карьеру – и я совершенно уверен, что смогу для вас это сделать!
Никогда Раньше Не Было Так Много Серьезных Возможностей Для Приумножения Вашего Дохода С Помощью Продажи Финансово Сильным, БОГАТЫМ Людям
Возможности для увеличения прибыльности вашего бизнеса заключаются в презентации продуктов, услуг и цен, составленных таким образом, чтобы привлекать богатых, больше готовых тратить крупные суммы денег клиентов. И сейчас таких возможностей гораздо больше, чем когда-либо раньше.
Для ритейлеров это настоящий антидот против крупных сетей магазинов.
Для инфобизнесменов это антидот против ценовой конкуренции и продавцов с низкими ценами.
Для сервисных компаний это антидот против дисконтеров…
В конце концов, богатые клиенты – это люди, для которых ЦЕНА не является проблемой.
Вам нужно просто понимать их… понять, насколько они свободны и богаты (может быть, для этого вам придется преодолеть собственное ограничивающее восприятие)… и научиться нацеливаться на них, привлекать их. ПРЯМО СЕЙЧАС.
[HIDE-POSTS=4]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Это публикация о том, ГДЕ сегодня находятся деньги и КАК их получить.
"Маркетинг Для БОГАТЫХ мотивировал меня
на создание второго бизнеса...
второго магазина... полного изменения нашего бизнеса!
ВСЕГО один выпуск, за июль, вторая страница, две идеи =
$24,000 дополнительного дохода....
страница 8, которая принесла $72,000.
Неплохой возврат инвестиций за эту подписку!.
Скотт Манинг, Терра Хауте, Индиана
Если вы хотите привлекать ЛУЧШИХ клиентов, продавать свои товары по премиум-ценам и НАСЛАЖДАТЬСЯ ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛЬЮ; если вы хотите стать очень, очень богатым, то вам нужно понять, где находятся реальные деньги – и затем пойти туда и забрать эти деньги.
Звучит элементарно просто – но я каждый день вижу, как подавляющее большинство маркетологов упускают этот САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ПУТЬ… из-за незнания, непонимания, страха, занятости.
Если я могу СФОКУСИРОВАТЬ ВАС на успешном привлечении и продаже своих товаров самой богатой клиентуре, то вы автоматически создадите лучший, более сильный и более прибыльный бизнес или серьезно улучшите свою карьеру – и я совершенно уверен, что смогу для вас это сделать!
Никогда Раньше Не Было Так Много Серьезных Возможностей Для Приумножения Вашего Дохода С Помощью Продажи Финансово Сильным, БОГАТЫМ Людям
Возможности для увеличения прибыльности вашего бизнеса заключаются в презентации продуктов, услуг и цен, составленных таким образом, чтобы привлекать богатых, больше готовых тратить крупные суммы денег клиентов. И сейчас таких возможностей гораздо больше, чем когда-либо раньше.
Для ритейлеров это настоящий антидот против крупных сетей магазинов.
Для инфобизнесменов это антидот против ценовой конкуренции и продавцов с низкими ценами.
Для сервисных компаний это антидот против дисконтеров…
В конце концов, богатые клиенты – это люди, для которых ЦЕНА не является проблемой.
Вам нужно просто понимать их… понять, насколько они свободны и богаты (может быть, для этого вам придется преодолеть собственное ограничивающее восприятие)… и научиться нацеливаться на них, привлекать их. ПРЯМО СЕЙЧАС.
[HIDE-POSTS=4]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий