[Marketing Gamers] Автоворонка в мессенджерах за 5 дней (Кир Уланов)
Продажник:
После прохождения видеопрактикума…
МодулиМодуль 1. Построение позиционирования бренда
Модуль 2. Разработка продуктовой линейки
Модуль 3. Создание стратегии автоворонки
Модуль 4. Реализация автоворонки
Модуль 5. Настройка трафик-системы
Каждый модуль — это несколько блоков, внутри которых: видеоконтент, ваше домашнее задание и необходимый материал для его выполнения.
Вы получаете все материалы видеопрактикума сразу. Эти материалы будут доступны вам неограниченное время. Вы сможете пересматривать их столько раз, сколько потребуется.
Чтобы получить результат, вам нужно последовательно просмотреть и проработать видео и сделать домашние задания.
Оптимальное время для прохождения программы — от 2 до 5 дней. За это время у вас не произойдет расфокусировка внимания, и вы сможете получить максимальную пользу от видеопрактикума.
Программа состоит из 5 модулей:
Как с минимальными затратами и без привлечения сторонних специалистов запустить поток клиентов из мессенджеров.
Продажник:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Готовая стратегия автоворонки в мессенджерах, которую вы сможете самостоятельно реализовать
- Пошаговая инструкция по технической реализации автоворонки в сервисе Flow Xo
- Инструкции по настройке рекламы из сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram и по запуску трафика
- Четкое понимание, кому и что вы продаете, как зацепить целевую аудиторию и попасть в ее боль и желания
- Понимание своего позиционирования на рынке и сформированное востребованное предложение, которое будет отличать вас от конкурентов
- Знание о том, как создавать правильные, работающие объявления для рекламы
После прохождения видеопрактикума…
МодулиМодуль 1. Построение позиционирования бренда
- Анализ рынка игроков/конкурентов
- Определение сегментов вашей целевой аудитории
- Выявление болей целевой аудитории
- Формирование смыслового оффера продукта
- Проработка позиционирования бренда
Модуль 2. Разработка продуктовой линейки
- Создание логики своей продуктовой линейки
- Разработка элементов продуктовой линейки
Модуль 3. Создание стратегии автоворонки
- Разбор универсальной стратегии автоворонки в мессенджерах
Модуль 4. Реализация автоворонки
- Создание Телеграм-бота
- Подключение ботов к Flow Xo
- Разбор работы воронки в сервисе Flow Xo
- Настройка внешних ссылок для автоворонки в мессенджерах
- Редактирование сообщений автоворонки в сервисе Flow Xo
- Настройка кода для прямого входа в messenger через рекламу в Facebook
- Активация Flow Xo
Модуль 5. Настройка трафик-системы
- Как правильно подготовиться к запуску рекламы в соцсетях
- Подготовка эффективных текстов объявлений для разных рекламных каналов по специальному шаблону
- Рекомендации по созданию цепляющих баннеров и текстов на них
- Подготовка рекламного кабинета Facebook для настройки рекламы
- Настройка целей, таргетинга и создание объявлений в рекламном кабинете для Facebook и Instagram
- Запуск рекламы ВКонтакте: первичная настройка кабинета, настройка таргетинга и создание объявлений
- Материалы для правильной настройки рекламных инструментов
Каждый модуль — это несколько блоков, внутри которых: видеоконтент, ваше домашнее задание и необходимый материал для его выполнения.
Вы получаете все материалы видеопрактикума сразу. Эти материалы будут доступны вам неограниченное время. Вы сможете пересматривать их столько раз, сколько потребуется.
Чтобы получить результат, вам нужно последовательно просмотреть и проработать видео и сделать домашние задания.
Оптимальное время для прохождения программы — от 2 до 5 дней. За это время у вас не произойдет расфокусировка внимания, и вы сможете получить максимальную пользу от видеопрактикума.
Программа состоит из 5 модулей:
Как с минимальными затратами и без привлечения сторонних специалистов запустить поток клиентов из мессенджеров.