[Marketing Gamers] Автоворонка в мессенджерах за 5 дней (Кир Уланов)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Marketing Gamers] Автоворонка в мессенджерах за 5 дней (Кир Уланов)




Продажник:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Готовая стратегия автоворонки в мессенджерах, которую вы сможете самостоятельно реализовать
  • Пошаговая инструкция по технической реализации автоворонки в сервисе Flow Xo
  • Инструкции по настройке рекламы из сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram и по запуску трафика
  • Четкое понимание, кому и что вы продаете, как зацепить целевую аудиторию и попасть в ее боль и желания
  • Понимание своего позиционирования на рынке и сформированное востребованное предложение, которое будет отличать вас от конкурентов
  • Знание о том, как создавать правильные, работающие объявления для рекламы
У вас будет все необходимое для самостоятельного запуска автоворонки:


После прохождения видеопрактикума…
МодулиМодуль 1. Построение позиционирования бренда
  • Анализ рынка игроков/конкурентов
  • Определение сегментов вашей целевой аудитории
  • Выявление болей целевой аудитории
  • Формирование смыслового оффера продукта
  • Проработка позиционирования бренда
Результат: Вы узнаете о сильных и слабых сторонах ваших конкурентов и поймете, как усилить свои позиции. Вы будете лучше понимать потребности и боли вашей ЦА. На этой основе простроите свое предложение и определитесь с позиционированием на рынке.

Модуль 2. Разработка продуктовой линейки
  • Создание логики своей продуктовой линейки
  • Разработка элементов продуктовой линейки
Результат: Вы определитесь с логикой продуктовой линейки и проработаете 4 её основных элемента. Научитесь пользоваться авторским алгоритмом нашей компании по созданию линейки продуктов. При необходимости сможете самостоятельно заменить продукт или создать дополнительную линейку.

Модуль 3. Создание стратегии автоворонки
  • Разбор универсальной стратегии автоворонки в мессенджерах
Результат: Вы определите свою стратегию создания автоворонки в мессенджерах и поймете, как скорректировать эту стратегию под ваш продукт и ваш бизнес. Впоследствии вы сможете её усложнять и масштабировать.

Модуль 4. Реализация автоворонки
  • Создание Телеграм-бота
  • Подключение ботов к Flow Xo
  • Разбор работы воронки в сервисе Flow Xo
  • Настройка внешних ссылок для автоворонки в мессенджерах
  • Редактирование сообщений автоворонки в сервисе Flow Xo
  • Настройка кода для прямого входа в messenger через рекламу в Facebook
  • Активация Flow Xo
Результат: Вы разберетесь с техническими моментами реализации автоворонки в сервисе Flow Xo. У вас будет предварительно настроенная стратегия автоворонки, которую можно будет загрузить в сервис Flow XO.

Модуль 5. Настройка трафик-системы
  • Как правильно подготовиться к запуску рекламы в соцсетях
  • Подготовка эффективных текстов объявлений для разных рекламных каналов по специальному шаблону
  • Рекомендации по созданию цепляющих баннеров и текстов на них
  • Подготовка рекламного кабинета Facebook для настройки рекламы
  • Настройка целей, таргетинга и создание объявлений в рекламном кабинете для Facebook и Instagram
  • Запуск рекламы ВКонтакте: первичная настройка кабинета, настройка таргетинга и создание объявлений
  • Материалы для правильной настройки рекламных инструментов
Результат: Вы научитесь создавать работающие объявления и использовать платные каналы привлечения трафика: ВКонтакте, Facebook, Instagram.


Каждый модуль — это несколько блоков, внутри которых: видеоконтент, ваше домашнее задание и необходимый материал для его выполнения.

Вы получаете все материалы видеопрактикума сразу. Эти материалы будут доступны вам неограниченное время. Вы сможете пересматривать их столько раз, сколько потребуется.

Чтобы получить результат, вам нужно последовательно просмотреть и проработать видео и сделать домашние задания.

Оптимальное время для прохождения программы — от 2 до 5 дней. За это время у вас не произойдет расфокусировка внимания, и вы сможете получить максимальную пользу от видеопрактикума.

Программа состоит из 5 модулей:


Как с минимальными затратами и без привлечения сторонних специалистов запустить поток клиентов из мессенджеров.
 
Сверху
... ...