L
Likusi
Автор: Marketing Gamers
Название: Полная детализация digital-бизнеса
Описание блоков материала:
Разработка бренд-платформы для digital-бизнеса
В вашей нише высокая конкуренция, стоимость лидов растет, а продажи недостаточны и нерегулярны?
Разработка бренд-платформы даст мощные конкурентные преимущества вашему бизнесу, сформирует необходимые ассоциации и репутацию в глазах потребителя, минимизирует затраты на рекламу и продвижение.
Анализ целевой аудитории
Аватар клиента
Вы слабо представляете, кому мог бы быть интересен ваш продукт, подписчики не конвертируются в клиентов и даже наличие колл-центра не спасает ситуацию?
Аватары клиентов, прописанные под каждый сегмент целевой аудитории, дадут вам мощное преимущество при работе колл-центра, планировании рекламных кампаний и выборе перспективных каналов продвижения продукта.
18 маркетинговых триггеров позволят прокачать лояльность ваших клиентов и выйти на качественно новый уровень взаимодействия с ними.
Анализ конкурентов
В выбранной вами нише рынок уже заполнен схожими предложениями и вам сложно проработать позиционирование бренда и его уникальность?
Анализ конкурентов наглядно покажет вам их сильные и слабые стороны и позволит значительно усилить ваше позиционирование, прокачать узнаваемость продуктов и бренда, прописать направления для продвижения бизнеса.
Создание концептов линейки продуктов
Вы до сих пор строите линейку продуктов по старым схемам: вначале создавая продукты и затем думаете, как предложить их аудитории? А после этого замечаете, что трафик утекает сквозь пальцы, сливаясь из воронки продаж на начальных этапах?
Грамотное построение продуктовой линейки от бэкенд-продукта, понимание терминологии и задач каждого из продуктов линейки позволит вам поэтапно провести подписчика по воронке продаж и закрыть на покупку вашего флагманского продукта - самого дорогого в линейке.
Выстраивание логики маркетинговой воронки и ее техническая реализация
Этот этап позволит вам упаковать все продукты линейки в четкой продуманной последовательности, просчитать все необходимые шаги для технической реализации и заранее продумать все возможные варианты реакции на действия подписчика в маркетинговой воронке продаж
Аналитика, тестирование и докрутка
Вы устали действовать наугад, постоянно вливая значительные средства в рекламные кампании без четкого понимания, как все это работает и как повторить нужный вам результат?
Этот раздел даст вам возможность понять, какие показатели стоит отслеживать в вашем случае, как избежать провала запуска и усилить слабые места воронки продаж.
Подробнее:
Скачать:
Название: Полная детализация digital-бизнеса
Описание блоков материала:
Разработка бренд-платформы для digital-бизнеса
В вашей нише высокая конкуренция, стоимость лидов растет, а продажи недостаточны и нерегулярны?
Разработка бренд-платформы даст мощные конкурентные преимущества вашему бизнесу, сформирует необходимые ассоциации и репутацию в глазах потребителя, минимизирует затраты на рекламу и продвижение.
Анализ целевой аудитории
Аватар клиента
Вы слабо представляете, кому мог бы быть интересен ваш продукт, подписчики не конвертируются в клиентов и даже наличие колл-центра не спасает ситуацию?
Аватары клиентов, прописанные под каждый сегмент целевой аудитории, дадут вам мощное преимущество при работе колл-центра, планировании рекламных кампаний и выборе перспективных каналов продвижения продукта.
18 маркетинговых триггеров позволят прокачать лояльность ваших клиентов и выйти на качественно новый уровень взаимодействия с ними.
Анализ конкурентов
В выбранной вами нише рынок уже заполнен схожими предложениями и вам сложно проработать позиционирование бренда и его уникальность?
Анализ конкурентов наглядно покажет вам их сильные и слабые стороны и позволит значительно усилить ваше позиционирование, прокачать узнаваемость продуктов и бренда, прописать направления для продвижения бизнеса.
Создание концептов линейки продуктов
Вы до сих пор строите линейку продуктов по старым схемам: вначале создавая продукты и затем думаете, как предложить их аудитории? А после этого замечаете, что трафик утекает сквозь пальцы, сливаясь из воронки продаж на начальных этапах?
Грамотное построение продуктовой линейки от бэкенд-продукта, понимание терминологии и задач каждого из продуктов линейки позволит вам поэтапно провести подписчика по воронке продаж и закрыть на покупку вашего флагманского продукта - самого дорогого в линейке.
Выстраивание логики маркетинговой воронки и ее техническая реализация
Этот этап позволит вам упаковать все продукты линейки в четкой продуманной последовательности, просчитать все необходимые шаги для технической реализации и заранее продумать все возможные варианты реакции на действия подписчика в маркетинговой воронке продаж
Аналитика, тестирование и докрутка
Вы устали действовать наугад, постоянно вливая значительные средства в рекламные кампании без четкого понимания, как все это работает и как повторить нужный вам результат?
Этот раздел даст вам возможность понять, какие показатели стоит отслеживать в вашем случае, как избежать провала запуска и усилить слабые места воронки продаж.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans