Доступно Маркетинг и реклама

К

Корнес

Буквально методом проб и ошибок мне пришлось создавать дилерские сети для нескольких фирм (начиная с Rank Xerox), подгонять маркетинговые и рекламные решения под отдельные регионы, обучать дилеров и клиентов многим вещам, от искусства продаж до менеджмента.
Я научился быть для них добрым маркетинговым доктором, которому приходится решать самые неожиданные задачи. Как печальное должное я воспринимаю то, что помогать заработать деньги российскому клиенту иной раз приходится, преодолевая его же сопротивление.
Но… такова уж наша матушка Россия!
Маркетинг ради маркетинга и реклама ради рекламы никому не нужны; более того, они даже вредны, поскольку отвлекают много средств и людских ресурсов. Они нужны только тогда, когда они дают результаты. Каждый доллар, вложенный в эти области, должен давать отдачу!

Продажник: To view the content, you need to Sign In or Register.

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
... ...