К
Корнес
Буквально методом проб и ошибок мне пришлось создавать дилерские сети для нескольких фирм (начиная с Rank Xerox), подгонять маркетинговые и рекламные решения под отдельные регионы, обучать дилеров и клиентов многим вещам, от искусства продаж до менеджмента.
Я научился быть для них добрым маркетинговым доктором, которому приходится решать самые неожиданные задачи. Как печальное должное я воспринимаю то, что помогать заработать деньги российскому клиенту иной раз приходится, преодолевая его же сопротивление.
Но… такова уж наша матушка Россия!
Маркетинг ради маркетинга и реклама ради рекламы никому не нужны; более того, они даже вредны, поскольку отвлекают много средств и людских ресурсов. Они нужны только тогда, когда они дают результаты. Каждый доллар, вложенный в эти области, должен давать отдачу!
Продажник: To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Я научился быть для них добрым маркетинговым доктором, которому приходится решать самые неожиданные задачи. Как печальное должное я воспринимаю то, что помогать заработать деньги российскому клиенту иной раз приходится, преодолевая его же сопротивление.
Но… такова уж наша матушка Россия!
Маркетинг ради маркетинга и реклама ради рекламы никому не нужны; более того, они даже вредны, поскольку отвлекают много средств и людских ресурсов. Они нужны только тогда, когда они дают результаты. Каждый доллар, вложенный в эти области, должен давать отдачу!
Продажник: To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)
- [Светлана Беляева] Агентский договор - выгода или налоговые риски. Пошаговый разбор (2025)