Складчина: Маркетинг инновационных продуктов [edunano] [Артемий Малков]
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Автор курса имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.
Будет полезно:
Вы научитесь:
01 Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
02 Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
03 Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
04 Как работает реклама. Создание брендинга
05 Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
06 Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
07 Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
Цена: 6000 руб
Скрытая ссылка
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Автор курса имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.
Будет полезно:
- Изобретателям
- Маркетологам
- Представителям венчурных фондов
- Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
- Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
Вы научитесь:
- Находить и разрабатывать идею успешного продукта
- Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
- Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
- Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
- Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
- Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
- Готовить презентацию о продукте
- Выстраивать поток продаж
- Проводить аналитику продаж
- Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности
01 Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
02 Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
03 Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
04 Как работает реклама. Создание брендинга
05 Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
06 Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
07 Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
Цена: 6000 руб
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 1 [Константин Михайлов]
- Создание видео в нейросетях [Тариф курс по созданию видео через нейросети] [Дмитрий Зверев]
- Потоки энергии. Часть 1 [Лана Карлен]
- Грантовая поддержка. Социальное проектирование от идеи до проекта [Наталья Мусинова]
- Курс воздушный [vinvaleri] [Валерия Винокурова]