Складчина: Маркетинг инновационных продуктов [edunano] [Артемий Малков]
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Автор курса имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.
Будет полезно:
Вы научитесь:
01 Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
02 Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
03 Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
04 Как работает реклама. Создание брендинга
05 Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
06 Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
07 Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
Цена: 6000 руб
Скачать
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Автор курса имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.
Будет полезно:
- Изобретателям
- Маркетологам
- Представителям венчурных фондов
- Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
- Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
Вы научитесь:
- Находить и разрабатывать идею успешного продукта
- Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
- Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
- Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
- Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
- Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
- Готовить презентацию о продукте
- Выстраивать поток продаж
- Проводить аналитику продаж
- Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности
01 Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
02 Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
03 Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
04 Как работает реклама. Создание брендинга
05 Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
06 Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
07 Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
Цена: 6000 руб
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Большой сборник моти [MariamCake School]
- Альберт Эйнштейн: физик, изменивший мир [Умные люди] [Никита Брусиловский]
- Нильс Бор: физик - философ [Умные люди] [Никита Брусиловский]
- Луи Пастер: от спасения вина до создания вакцин [Умные люди] [Никита Брусиловский]
- Никола Тесла: человек света [Умные люди] [Никита Брусиловский]
- Томас Эдисон: ученый в мире большого бизнеса [Умные люди] [Никита Брусиловский]
- Чарльз Дарвин: революция в науке [Умные люди] [Никита Брусиловский]
- Сэр Исаак Ньютон: ученый, алхимик и богослов [Умные люди] [Никита Брусиловский]
- [Выкройки] Толстовка Кира. Размер 36-62. Рост 164-170 [Лена Соцкова]
- Галилео Галилей: отец науки [Умные люди] [Никита Брусиловский]
- Леонардо да Винчи: универсальный гений [Умные люди] [Никита Брусиловский]
- Лето с русским. Комплект рабочих листов и карточек “На шаг вперед: повторяю русский!” [Филологическая мастерская АА] [Анастасия Гололобова]
- Велесовы Скрижали. Магия Денег [Елена Филиппова]
- AI Photo & ART: Программы, Гайды и Стили (на 1 месяц) [PRO] [John LapTev]
- Онлайн-конференция по торговле фьючерсами на природный газ [NG / Re:port] [Давид Абельман]
- [Эксмо. Бомбора. АСТ] Сборник август №2 2025 [Повтор]
- [Валяние] Лаборатория войлочных идей №27. Войлочный апгрейд 2 [Школа войлока онлайн] [Оксана Ткаченко, Наталья Кондрашева, Марина Журавлева]
- Нумерология с Альвой. Построение и расшифровка Квадрата Пифагора [Альва Мерц]
- Нейросети для ландашфтных дизайнеров [Тариф Без обратной связи] [Школа Сада] [Мария Шашкова]
- Использование растений в астрологии [Sotis-Online] [Елена Данилова]