Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут [Ия Имшинецкая]
Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.
Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей «серии», то вы сохраняете людей «теплыми» и их не надо «греть» каждый раз заново. Таким...
Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут [Ия Имшинецкая] ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.
Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей «серии», то вы сохраняете людей «теплыми» и их не надо «греть» каждый раз заново. Таким...
Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут [Ия Имшинецкая] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Эмоции в семье. Мудрая книга о том, как гасить пожары детских истерик и семейных ссор [Екатерина Бурмистрова]
- Разблокировка - марафон снятия блоков [Нико Бауман]
- Годовая подписка Яндекс Диск 1Тб
- Активация квантового сознания и прогнозирование через Таро [Тариф Специалист] [Эмилия Франк]
- [МИФ] Жуткий Новый год. Крампус, йольский кот и другая зимняя нечисть со всего мира [Наталия Нестерова, Анна Пак]