[MarketingGamers] Копирайтинг для автоворонок продаж (Александр Чайковский)
Задача копирайтинга — рассказать на языке выгод клиента, как все элементы вашей автоворонки решают его проблему, и помочь воспользоваться вашим продуктом.
Покупателю все равно, насколько у вас многоуровневая система продаж и тщательно построенная бренд -платформа, если он не видит ценности для себя в точках касания с проектом.
Почему даже правильная схема автоворонки не гарантирует результат? Потому что детали решают! Каждое слово, которое вы используете в рекламных материалах, либо добавляет вверх , либо убирает вниз проценты конверсии.
Создайте стабильную систему продаж руками ваших сотрудников и сэкономьте до $2 800 на рекламных текстах с помощью пошагового курса
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Задача копирайтинга — рассказать на языке выгод клиента, как все элементы вашей автоворонки решают его проблему, и помочь воспользоваться вашим продуктом.
Покупателю все равно, насколько у вас многоуровневая система продаж и тщательно построенная бренд -платформа, если он не видит ценности для себя в точках касания с проектом.
Почему даже правильная схема автоворонки не гарантирует результат? Потому что детали решают! Каждое слово, которое вы используете в рекламных материалах, либо добавляет вверх , либо убирает вниз проценты конверсии.
Создайте стабильную систему продаж руками ваших сотрудников и сэкономьте до $2 800 на рекламных текстах с помощью пошагового курса