Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно [Надежда Арленко] + Гиперсегментация Трафика [Александр Алимов]

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум
Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Надежда Арленко



Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования – это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение...

Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно [Надежда Арленко] + Гиперсегментация Трафика [Александр Алимов] ПРОДАЖНИК

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Реакции: Deep
Сверху
... ...