Доступно [Марта Коронкевич] Продвижение личного бренда в социальных сетях Как продавать без больших бюджетов (2019)

  • Автор темы Мистер Топчик
  • Дата начала
М

Мистер Топчик

Автор: Марта Коронкевич
Название: Продвижение личного бренда в социальных сетях Как продавать без больших бюджетов (2019)

image_0.png

Описание:

Зачем нужен личный бренд
  1. Личный бренд усилит ваше позиционирование на рынке, клиент захочет купить именно у вас, а не у безликого конкурента
  2. Чтобы выйти в новый ценовой сегмент без потери в объёмах продаж
  3. Личный бренд дает возможность стать лидером и авторитетом мнений в своей области и позволит задавать свои тенденции на рынке
Программа курса
Продвижение личного бренда в социальных сетях

1. Платформа личного бренда
Проработка всех элементов бренд-платформы:
  • Кто Вы, какова Ваша история?
  • Миссия и социально значимые цели
  • Собственная история и жизненный опыт
  • Изучаем сильные и слабые стороны
  • Грани личности
  • Стиль, имидж, голос, постановка речи.
2. Архетипы и бренд
Определяем доминирующие и вспомогательные архетипы. Находим необычные способы подачи своего архетипа аудитории.
3. Упаковка
  • Кто Ваша целевая аудитория?
  • Как позиционировать свой личный бренд?
  • Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
  • Почему Вам можно доверять?
4. Продвижение личного бренда - SММ и PR
-Бесплатные и платные способы продвижения.
- PR в социальных сетях.
-Как набрать подписчиков, и сколько это стоит.
-Самые эффективные инструменты продвижения в соц.сетях.
-Автоматизация процессов.
5. Живой вебинар от Марты
В вебинаре Марта даст ответы на все основные вопросы и расскажет как создать эффективный личный бренд

Дарю всем ученикам курса Как раскрутить свой личный бренд в социальных сетях?

еще один курс:

Как продавать без больших бюджетов

Курс, который нужен всем начинающим предпринимателям.

Поможет вам:
  • избежать ошибок и выстроить свою систему продаж;
  • понять клиента, его потребности и боли;
  • находить свою целевую аудиторию и результативно взаимодействовать в точках касания;
  • использовать психологические инструменты продаж при первом контакте с клиентами;
  • сформировать лояльность клиентов;
  • увеличить прибыль без существенных затрат.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...