Маски. Практика применения (Андрей Журавлев) 2014
Цена:700р
Дата:13.08.14
Ведущий: Андрей журавлёв. ПРОГРАММАЧто такое маска слоя
Создание маски из отдельного канала
Доработка маски кривыми и ручными инструментами
Использование нескольких каналов для создания маски
Способ недиструктивного создания масок
Создание маски цветовой насыщенности
Маска насыщенности при работе с кривыми в RGB и Lab
Маска для выделения отдельного диапазона цветовых тонов
Повышение насыщенности, усиление резкости и яркостная маска
Маска из канала K при работе в RGB и CMYK
Маска вырезния для объекта со сложными границами
Искусственное изменение ГРИП
Параллельно будем разбирать как применять те или иные маски. Тема практического применения масок неисчерпаема. Какие маски лучше подходят к конкретным приемам обработки? Как они будут меняться в зависимости от настроек инструментов? Как ускорить выполнение стандартных операций? Какие приемы используются при создании масок? Одним словом, мы предлагаем вам «заглянуть через плечо» специалиста и познакомиться с приемами его работы.
В это занятие вошли лучшие материалы из предыдущих мастер классов «Masks. Работа с масками.» и «Masks 2.0. Практика применения.» Мы кратко поговорим о том, что такое маска, а потом перейдем к самому интересному — как сделать качественную маску максимально быстро с минимальными затратами ручного труда. Обсудим как в каналах изображения найти заготовку для маски, как доработать ее кривыми и фильтрами, какиме инструменты ручного редактирования лучше использовать, как смешать несколько заготовок и какие режимы наложения для этого лучше использовать. Посмотрим на формализованные приемы, позволяющие получить маску без долгих размышлений.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Цена:700р
Дата:13.08.14
Ведущий: Андрей журавлёв. ПРОГРАММАЧто такое маска слоя
Создание маски из отдельного канала
Доработка маски кривыми и ручными инструментами
Использование нескольких каналов для создания маски
Способ недиструктивного создания масок
Создание маски цветовой насыщенности
Маска насыщенности при работе с кривыми в RGB и Lab
Маска для выделения отдельного диапазона цветовых тонов
Повышение насыщенности, усиление резкости и яркостная маска
Маска из канала K при работе в RGB и CMYK
Маска вырезния для объекта со сложными границами
Искусственное изменение ГРИП
Параллельно будем разбирать как применять те или иные маски. Тема практического применения масок неисчерпаема. Какие маски лучше подходят к конкретным приемам обработки? Как они будут меняться в зависимости от настроек инструментов? Как ускорить выполнение стандартных операций? Какие приемы используются при создании масок? Одним словом, мы предлагаем вам «заглянуть через плечо» специалиста и познакомиться с приемами его работы.
В это занятие вошли лучшие материалы из предыдущих мастер классов «Masks. Работа с масками.» и «Masks 2.0. Практика применения.» Мы кратко поговорим о том, что такое маска, а потом перейдем к самому интересному — как сделать качественную маску максимально быстро с минимальными затратами ручного труда. Обсудим как в каналах изображения найти заготовку для маски, как доработать ее кривыми и фильтрами, какиме инструменты ручного редактирования лучше использовать, как смешать несколько заготовок и какие режимы наложения для этого лучше использовать. Посмотрим на формализованные приемы, позволяющие получить маску без долгих размышлений.