Колоссальное масштабирование 2017
Вы узнаете…
Как вырасти от $ 10 000 в месяц до $ 10 миллионов в месяц…
и о каждой стадии между этими точками.
ЧАСТЬ 2
Оригинальное название: Black Friday Bootcamp: Achieve Massive Scale in 2017
Формат: видео с русскими субтитрами
Объём: 51 мин.
Переводчик: Djohn Dee
В этом году мы снимаем покровы и осветим темы которые, которые, как нам известно, сдерживают бизнесы от выхода на новый уровень развития. Конкретнее, мы собираемся поговорить о том, как:
масштабировать ваши продажи,
масштабировать ваш трафик,
масштабировать ваш бренд и
масштабировать вашу команду.
Вот немного из того, что вас ждёт:
Часть 2: Масштабируемый трафик
1. Райан Дайсс — в России известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!
Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.
Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.
За последние 36 месяцев Райан и его команда:
Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.
В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.
2. Молли — вице-президент по маркетингу в компании Райана Digital Marketer.
Продажник:
Скачать:
Вы узнаете…
Как вырасти от $ 10 000 в месяц до $ 10 миллионов в месяц…
и о каждой стадии между этими точками.
ЧАСТЬ 2
Оригинальное название: Black Friday Bootcamp: Achieve Massive Scale in 2017
Формат: видео с русскими субтитрами
Объём: 51 мин.
Переводчик: Djohn Dee
В этом году мы снимаем покровы и осветим темы которые, которые, как нам известно, сдерживают бизнесы от выхода на новый уровень развития. Конкретнее, мы собираемся поговорить о том, как:
масштабировать ваши продажи,
масштабировать ваш трафик,
масштабировать ваш бренд и
масштабировать вашу команду.
Вот немного из того, что вас ждёт:
Часть 2: Масштабируемый трафик
- Как правильно масштабироваться, не вызывая резкого увеличения стоимости клиента.
- Как считать «математику задом наперёд», чтобы вычислить, как далеко вы можете масштабироваться, не рискуя потратить все деньги.
- Как правильно анализировать показатели, которые на самом деле имеют значение, чтобы вы могли «срезать жир» с ваших рекламных компаний и масштабироваться.
- Три простых инструмента, которые помогут вам получать больше лидов и продаж с трафика, который у вас уже есть.
- Как масштабироваться «горизонтально» и дотянуться до аудитории, максимально похожей на ту, которая у вас уже хорошо покупает (это гораздо лучше, чем увеличивать бюджет).
1. Райан Дайсс — в России известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!
Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.
Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.
За последние 36 месяцев Райан и его команда:
Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.
В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.
2. Молли — вице-президент по маркетингу в компании Райана Digital Marketer.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)