Массовые способы привлечения клиентов в дизайне и визуализации (Иван Никитин)
- Сколько и каких проектов должно быть - Разбор примеров портфолио:
- Какие проекты оставить, а какие лучше убрать из портфолио[*]Правильное позиционирование для привлечения желаемых клиентов Важность выбора сегмента клиентов, с которыми вы будете работать Анализ своих возможностей и план по усилению оффера[*]Онлайн способы привлечения клиентов[*]Оффлайн способы привлечения клиентов[*]Бесплатные и платные способы получения клиентов[*]Ответы на вопросы и разбор ваших ситуаций
План презентации
Подробно разберем методы привлечения клиентов, о которых базово описано в моей книге “Как быстро и без затрат привлечь клиентов в свой бизнес”, а также и другие важные моменты маркетинга.
Как сделать так, чтобы клиентов в вашем деле было много, и была возможность выбирать с кем работать, а с кем нет, и на каких условиях, об этом и будет идти речь на этом практическом вебинаре.
Именно от правильности ваших действий в привлечении клиентов будет зависеть ваш заработок, количество выполненных проектов и темпы роста. Как минимум основы маркетинга должен знать каждый, кто занимается своим делом/бизнесом.
Неспроста один из самых частых вопросов от наших подписчиков - это вопрос поиска клиентов и отношений с ними. Не каждый понимает, что это не менее важная часть работы, чем создание проекта.
Либо клиенты придут к вашим конкурентам, которые делают правильный маркетинг.
Не стоит думать, что если у вас есть навык дизайна или визуализации, то клиенты вдруг сами о нем узнают и придут к вам. Для этого нужно потрудиться и сделать правильные шаги.
Кому нужно заниматься привлечением клиентов?
[*]Логика привлечения клиентов:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Понятие воронки
- Основные типы клиентов в визуализации
- Типы клиентов в дизайне интерьеров
- Оффер/УТП
- Дедлайн
- Призыв к действию
- Сколько и каких проектов должно быть - Разбор примеров портфолио:
- для поиска клиентов
- для устройства на работу
- Какие проекты оставить, а какие лучше убрать из портфолио[*]Правильное позиционирование для привлечения желаемых клиентов Важность выбора сегмента клиентов, с которыми вы будете работать Анализ своих возможностей и план по усилению оффера[*]Онлайн способы привлечения клиентов[*]Оффлайн способы привлечения клиентов[*]Бесплатные и платные способы получения клиентов[*]Ответы на вопросы и разбор ваших ситуаций
План презентации
- Длительность: 4-6 часов
- Формат: онлайн трансляция. Презентация + звук.
- Ехать никуда не нужно, для участия достаточно компьютера и доступа в интернет
- У вас будет возможность задавать вопросы в чат.
- Если у вас нет возможности участвовать в прямом эфире, вы можете выбрать вариант участия с записью и пересмотреть ее в любой момент, когда будет удобно.
Подробно разберем методы привлечения клиентов, о которых базово описано в моей книге “Как быстро и без затрат привлечь клиентов в свой бизнес”, а также и другие важные моменты маркетинга.
Как сделать так, чтобы клиентов в вашем деле было много, и была возможность выбирать с кем работать, а с кем нет, и на каких условиях, об этом и будет идти речь на этом практическом вебинаре.
Именно от правильности ваших действий в привлечении клиентов будет зависеть ваш заработок, количество выполненных проектов и темпы роста. Как минимум основы маркетинга должен знать каждый, кто занимается своим делом/бизнесом.
Неспроста один из самых частых вопросов от наших подписчиков - это вопрос поиска клиентов и отношений с ними. Не каждый понимает, что это не менее важная часть работы, чем создание проекта.
Либо клиенты придут к вашим конкурентам, которые делают правильный маркетинг.
Не стоит думать, что если у вас есть навык дизайна или визуализации, то клиенты вдруг сами о нем узнают и придут к вам. Для этого нужно потрудиться и сделать правильные шаги.
Кому нужно заниматься привлечением клиентов?