Мастерская конверсионных воронок. Райан Дайс (все части 1-2-3)
Продажник
И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.
способностью создавать клиентов из чистого воздуха.— самым ценным навыком, котором только может обладать маркетологВашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным
.Вы взломаете код роста бизнесаПотому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения...
Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.
Это также ключ к необратимому росту бизнеса.
Перечитайте еще раз, потому что это важно.
Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.
в привлечении.Менее дорогие
, но при этом…Больше ценности
, которые приносят…Больше клиентов
В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:
воронки.действительно оптимизированныеФакт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это
Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизировать весь процесс привлечения клиентов.
Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...
…продавать без продажДругими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам
Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…
В случае если нет, вот краткое определение...
Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
У вашего бизнеса есть воронка?
видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт переводаФормат:
Customer Value Optimization SpecialistЭто самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали...
(И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)
Оригинальное название:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник
И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.
способностью создавать клиентов из чистого воздуха.— самым ценным навыком, котором только может обладать маркетологВашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным
.Вы взломаете код роста бизнесаПотому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения...
Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.
Это также ключ к необратимому росту бизнеса.
Перечитайте еще раз, потому что это важно.
Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.
в привлечении.Менее дорогие
, но при этом…Больше ценности
, которые приносят…Больше клиентов
В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:
воронки.действительно оптимизированныеФакт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это
Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизировать весь процесс привлечения клиентов.
Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...
…продавать без продажДругими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам
Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…
В случае если нет, вот краткое определение...
Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
У вашего бизнеса есть воронка?
видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт переводаФормат:
Customer Value Optimization SpecialistЭто самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали...
(И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)
Оригинальное название: