Автор: Мазурова Н.В.
Название: Диагностика и коррекция нарушений развития ребенка (2020)
5 занятий по 2 часа. На курсе будут разбираться норма и патология развития ребенка до 4-х лет, причины и симптомы врожденных нарушений. Слушатели познакомятся с современными методами диагностики и коррекции нарушений.Темы курса: 1. Норма и патология раннего развития. Критерии нормы. Статистическая, функциональная, индивидуальная, нормативная норма. Динамика роста заболеваемости детей по возрастам; 2. Формирование и развитие человека. Влияние социальной среды, врожденных особенностей и наследственности; 3. Неонатальный скрининг в России. Выявление заболеваний у новорожденных; 4. Виды и причины врожденных нарушений; 5. Внутриутробное развитие. Беременность и ее критические периоды; 6. Натальный период: основные проблемы; 7. Особенности развития ребенка на 1, 2 и 3 годах жизни. Понятие "обогащенная среда", эпигенетика; 8. Симптомы нарушений в развитии младенцев и детей раннего возраста; 9. Ранняя депрессия. Типы депрессий у младенцев; 10. Врожденные невропатия и вегетопатия; СДВГ; система аутистических расстройств; 11. Как справиться с нарушениями? Комплексный подход к оказанию помощи. Принципы и примеры работы с ребенком от 1 месяца до 4-х лет.
Подробнее:
Скачать:
Название: Диагностика и коррекция нарушений развития ребенка (2020)
5 занятий по 2 часа. На курсе будут разбираться норма и патология развития ребенка до 4-х лет, причины и симптомы врожденных нарушений. Слушатели познакомятся с современными методами диагностики и коррекции нарушений.Темы курса: 1. Норма и патология раннего развития. Критерии нормы. Статистическая, функциональная, индивидуальная, нормативная норма. Динамика роста заболеваемости детей по возрастам; 2. Формирование и развитие человека. Влияние социальной среды, врожденных особенностей и наследственности; 3. Неонатальный скрининг в России. Выявление заболеваний у новорожденных; 4. Виды и причины врожденных нарушений; 5. Внутриутробное развитие. Беременность и ее критические периоды; 6. Натальный период: основные проблемы; 7. Особенности развития ребенка на 1, 2 и 3 годах жизни. Понятие "обогащенная среда", эпигенетика; 8. Симптомы нарушений в развитии младенцев и детей раннего возраста; 9. Ранняя депрессия. Типы депрессий у младенцев; 10. Врожденные невропатия и вегетопатия; СДВГ; система аутистических расстройств; 11. Как справиться с нарушениями? Комплексный подход к оказанию помощи. Принципы и примеры работы с ребенком от 1 месяца до 4-х лет.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников