К
Крошка Джо
Автор: MBA Start
Название: MBA Start - конспекты лекций ВСЕХ модулей с 1 по 15
1. Экономика и право
Спойлер: Описание далее
Скачать:
Название: MBA Start - конспекты лекций ВСЕХ модулей с 1 по 15
1. Экономика и право
- Микроэкономика и Макроэкономика.
- Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия.
- ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития.
- Правовые основы предпринимательской деятельности.
- Методы защиты корпоративных интересов.
- Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ.
- Понимание деятельности менеджера.
- Управление временем.
- Навыки эффективного общения.
- Технология эффективной работы с информацией.
- Психология деловых отношений.
- Имидж делового человека.
- Лидерство и харизма.
- Управление без стресса:
- Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
- Человек в организации. Функция мотивации.
- Коммуникации в организациях.
- Конфликты и стрессы.
- Проектирование работы.
- Построение организационных структур.
- Разработка и принятие управленческих решений.
Спойлер: Описание далее
- Введение в риск-менеджмент.
- Информационные системы и инструменты Управления проектами.
- Функциональные области Управления проектами.
- Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы.
- Введение в управление проектами.
- Управление информационными системами.
- Классификация ИС.
- Информационые технологии в управлении: введение.
- Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс).
- Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
- Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
- Управление сопротивлением изменениям.
- Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
- Анализ готовности организации к проведению изменения
- Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
- Управление запасами.
- Складская логистика (мастер-класс).
- Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов.
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
- Управление качеством.
- Проектирование товаров и услуг.
- Введение в операционный менеджмент.
- Event-маркетинг (мастер-класс).
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
- Концепция международного маркетинга.
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
- Маркетинговый план.
- Маркетинговые исследования.
- Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
- Позиционирование. Быть лучше – значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
- Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая).
- Функциональные маркетинговые стратегии.
- Введение в стратегический маркетинг.
- Бизнес-планирование.
- Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
- Базовые типы стратегий.
- Создание и формализация стратегии.
- Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
- Введение в стратегический менеджмент.
- Бюджетирование и контроль затрат.
- Управленческий учет и принятие решений.
- Построение системы управленческого учета.
- Налоговый учет в РФ.
- Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
- Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
- Виды учета в организации. Введение в МСФО.
- Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
- Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
- Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
- Управление по компетенциям (мастер-класс).
- Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
- Адаптация персонала.
- Подбор персонала.
- Введение в управление персоналом.
- Маркетинг услуг.
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
- Продвижение (Promotion).
- Место распространения (Place).
- Ценообразование (Price).
- Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
- Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
- Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований.
- Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
- Принятие рациональных и креативных решений.
- Количественные исследования. Использование инструментов татистики и прогнозирования при принятии решений.
- Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
- Финансовое планирование. Прогноз денежной наличности.
- Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
- Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
- Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
- Маржинальная прибыль. Анализ "объем -прибыль" при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности. Операционный рычаг.
- Основные финансовые документы. Баланс предприятия, отчет о инансовых результатах. Анализ и интерпретация финансовых отчетов.
- Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.5. Финансы в организации
- 8. Власть, влияние и лидерство в организации.
- 7. Групповая динамика.
- 6. Индивидуальное и организационное научение.
- 5. Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
- 4. Личность и психологические установки.
- 3. Процессы восприятия и управление впечатлением.
- 2. Методология анализа организационного поведения.
- 1. Введение в организационное поведение.4. Организационное поведение
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн