Доступно [MBA Start] MBA Start - конспекты лекций ВСЕХ модулей с 1 по 15

  • Автор темы Крошка Джо
  • Дата начала
К

Крошка Джо

Автор: MBA Start
Название: MBA Start - конспекты лекций ВСЕХ модулей с 1 по 15


1. Экономика и право
  • Микроэкономика и Макроэкономика.
  • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия.
  • ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития.
  • Правовые основы предпринимательской деятельности.
  • Методы защиты корпоративных интересов.
  • Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ.
2. Навыки личной эффективности менеджера
  • Понимание деятельности менеджера.
  • Управление временем.
  • Навыки эффективного общения.
  • Технология эффективной работы с информацией.
  • Психология деловых отношений.
  • Имидж делового человека.
  • Лидерство и харизма.
  • Управление без стресса:
3. Общий менеджмент
  • Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
  • Человек в организации. Функция мотивации.
  • Коммуникации в организациях.
  • Конфликты и стрессы.
  • Проектирование работы.
  • Построение организационных структур.
  • Разработка и принятие управленческих решений.



Спойлер: Описание далее




  • Введение в риск-менеджмент.
  • Информационные системы и инструменты Управления проектами.
  • Функциональные области Управления проектами.
  • Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы.
  • Введение в управление проектами.
15. Управление проектами
  • Управление информационными системами.
  • Классификация ИС.
  • Информационые технологии в управлении: введение.
14. Информационные технологии для менеджера
  • Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс).
  • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
  • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
  • Управление сопротивлением изменениям.
  • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
13. Управление изменениями
  • Управление запасами.
  • Складская логистика (мастер-класс).
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов.
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
  • Управление качеством.
  • Проектирование товаров и услуг.
  • Введение в операционный менеджмент.
12. Операционный менеджмент
  • Event-маркетинг (мастер-класс).
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
  • Концепция международного маркетинга.
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
  • Маркетинговый план.
  • Маркетинговые исследования.
  • Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
  • Позиционирование. Быть лучше – значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
  • Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая).
  • Функциональные маркетинговые стратегии.
  • Введение в стратегический маркетинг.
11. Стратегический маркетинг
  • Бизнес-планирование.
  • Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
  • Базовые типы стратегий.
  • Создание и формализация стратегии.
  • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
  • Введение в стратегический менеджмент.
10. Стратегический менеджмент
  • Бюджетирование и контроль затрат.
  • Управленческий учет и принятие решений.
  • Построение системы управленческого учета.
  • Налоговый учет в РФ.
  • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
  • Виды учета в организации. Введение в МСФО.
9. Учет и отчетность
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
  • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
  • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
  • Управление по компетенциям (мастер-класс).
  • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
  • Адаптация персонала.
  • Подбор персонала.
  • Введение в управление персоналом.
8. Управление человеческими ресурсами
  • Маркетинг услуг.
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
  • Продвижение (Promotion).
  • Место распространения (Place).
  • Ценообразование (Price).
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
7. Общий маркетинг


  • Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований.
  • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
  • Принятие рациональных и креативных решений.
  • Количественные исследования. Использование инструментов татистики и прогнозирования при принятии решений.
  • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
6. Методы исследований в бизнесе
  • Финансовое планирование. Прогноз денежной наличности.
  • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
  • Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
  • Маржинальная прибыль. Анализ "объем -прибыль" при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности. Операционный рычаг.
  • Основные финансовые документы. Баланс предприятия, отчет о инансовых результатах. Анализ и интерпретация финансовых отчетов.
  • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.5. Финансы в организации
  • 8. Власть, влияние и лидерство в организации.
  • 7. Групповая динамика.
  • 6. Индивидуальное и организационное научение.
  • 5. Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
  • 4. Личность и психологические установки.
  • 3. Процессы восприятия и управление впечатлением.
  • 2. Методология анализа организационного поведения.
  • 1. Введение в организационное поведение.4. Организационное поведение



Скачать:


Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...