[МЕДУЗА] Где деньги в медиа !? - третья конференция
О чем на этот раз?
На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?
Где, когда, сколько?
1 июня, пятница, Культурный центр ЗИЛ. Конференция начнется в 11 утра и займет весь день. Билеты стоят от 7000 рублей. Не волнуйтесь, мы вас покормим. А в конце даже можно будет выпить.
Кто будет?
Бен Смит, главный редактор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.
Николас Джонстон, главный редактор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Axios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM».
Эмили Рэмшоу, главный редактор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.
Аманда Хейл, коммерческий директор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. . The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).
Юрий Дудь, главный редактор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. и Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.
Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
О чем на этот раз?
На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?
Где, когда, сколько?
1 июня, пятница, Культурный центр ЗИЛ. Конференция начнется в 11 утра и займет весь день. Билеты стоят от 7000 рублей. Не волнуйтесь, мы вас покормим. А в конце даже можно будет выпить.
Кто будет?
Бен Смит, главный редактор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.
Николас Джонстон, главный редактор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Axios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM».
Эмили Рэмшоу, главный редактор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.
Аманда Хейл, коммерческий директор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. . The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).
Юрий Дудь, главный редактор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. и Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.