[МЕДУЗА] Где деньги в медиа !? - третья конференция

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[МЕДУЗА] Где деньги в медиа !? - третья конференция
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.

О чем на этот раз?

На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?

Где, когда, сколько?

1 июня, пятница, Культурный центр ЗИЛ. Конференция начнется в 11 утра и займет весь день. Билеты стоят от 7000 рублей. Не волнуйтесь, мы вас покормим. А в конце даже можно будет выпить.

Кто будет?

Бен Смит, главный редактор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.

Николас Джонстон, главный редактор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

Axios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM».

Эмили Рэмшоу, главный редактор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.

Аманда Хейл, коммерческий директор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. . The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).

Юрий Дудь, главный редактор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. и Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.
 
Сверху
... ...