Доступно Мембершип от А до Я: идея, контент, продажи, удержание (Андрей Цыганков)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Мембершип от А до Я: идея, контент, продажи, удержание (Андрей Цыганков)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Подробнее
  • Вы узнаете о 4 этапах роста, и как избежать плато на 3 и 4 этапах
  • Вы узнаете, какие ЦИФРЫ вам нужно знать, прежде чем начать масштабирование. Без знания этих цифр масштабироваться не получится
  • Вы узнаете, что такое ТРЕКИНГ мембершипа и почему этот показатель важно учитывать, если вы действительно хотите превратить своей мембершип в постоянный источник денег
  • Вы узнаете, как автоматизировать процессы по созданию контента, продажам и удержанию, чтобы высвободить еще больше времени для полноценной жизни
МОДУЛЬ #5: РОСТ Подробнее
  • Вы узнаете о 3 психологических ТРИГГЕРАХ, благодаря которым люди хотят оставаться в мембершипе
  • Вы узнаете о 4 ПРИЧИНАХ, по которым люди остаются «внутри», и как встроить эти причины в ваш контент, ваш маркетинг и ваши стратегии удержания
  • Вы узнаете, что такое АДАПТАЦИЯ нового мембера, и как выжать максимум из этого процесса для будущих продаж и создания лояльности
  • Вы узнаете, что такое УПРАВЛЕНИЕ ОЖИДАНИЕМ, и почему это один из самых главных элементов удержания мемберов внутри вашего сообщества. Без него – все развалится
  • Вы узнаете о важности создания РИТУАЛОВ вашего сообщества, а так же принципов и правил членства. Без них будет нарушен один из главных законов приверженности мемберов своему сообществу
  • Вы узнаете, что такое ПИКОВЫЕ МОМЕНТЫ ухода мемберов, и что вам делать, когда они наступают, чтобы предотвратить отток мемберов
  • Вы узнаете, как правильно ПРЕДОСТАВЛЯТЬ контент в вашем мембершипе. Ошибитесь один раз и коэффициент отписок неминуемо увеличится
  • Вы узнаете, как правильно ОБЩАТЬСЯ с мемберами, чтобы у них не возникало даже мысли покинуть ваш мембершип
  • Вы узнаете об очень простом способе ВЕРНУТЬ ушедшего мембера буквально за 5 минут. Практически никто не использует этот удивительно быстрый способ
  • Вы узнаете, как внедрить самую простую модель ГЕЙМИФИКАЦИИ в ваш мембершип. Эта модель задействует глубинную психологию людей и действует безотказно
  • Вы узнаете, как использовать тактику ВЫГОДНАЯ ЦЕНА, чтобы повысить приверженность ваших мемберов и увеличить воспринимаемую ценность всего, что вы делаете
МОДУЛЬ #4: УДЕРЖАНИЕ Подробнее
  • Вы узнаете о 8 моделях ценообразования для мембершипа: вы выберете ту, которая подходит ИМЕННО вам и будет иметь самую высокую рентабельность
  • Рекурренты или нет: вы определитесь какая модель оплат подходит для вашего мембершипа. Причем НЕ рекуррентные платежи иногда работают даже эффективнее. Вы узнаете, какая модель идеальна для вас
  • Вы узнаете, как спозиционировать свой мембершип так, чтобы он воспринимался, как «я ДОЛЖЕН в него вступить», а не как «мне хотелось бы в него вступить»
  • Вы узнаете об открытом и закрытом маркетинговом плане продаж. Один из них позволит вам получить в 3 РАЗА больше результатов при небольших усилиях и позволит увеличить годовой рост мемберов
  • Вы узнаете о ВАЖНОМ ЭЛЕМЕНТЕ продаж мембершипов, без которого даже самый идеально проведенный запуск, и в половину не будет таким прибыльным, как с этим элементом
  • Вы узнаете о простой 4-Х ШАГОВОЙ структуре запуска мембершипа без усложнений и упахивания. Только простые действия, которые быстро принесут вам огромный успех
  • Вы узнаете, как КАЖДЫЙ МЕСЯЦ проводить экспресс-запуск. Хорошая новость – вам совсем не потребуется делать платную рекламу для этого: люди будут находить вас сами
  • Вы узнаете, как проводить «вечнозеленые» продажи мембершипа через автоматические воронки продаж, которые будут приносить вам новых участников месяц за месяцем
  • Вы узнаете, как встроить продажи ВНУТРИ вашего мембершипа, так, чтобы желающих было больше, чем вы сможете принять
МОДУЛЬ #3: ПРОДАЖИ Подробнее
  • Вы узнаете о ПРИЧИНЕ #1, по которой отказываются от членства в мембершипе. Устраните только ее, и люди будут оставаться с вами в 3 раза дольше
  • Вы узнаете о внешней и внутренней проблеме, которые имеются у любого мембера. Именно решение ВНУТРЕННИХ проблем оставляет мемберов с вами: вы узнаете, как заточить свой контент под решение именно этих проблем
  • Вы узнаете, что такое КЛЮЧЕВОЙ КОНТЕНТ, и почему без него в долгосрочной перспективе проваливается 99% всех мембершипов. После этого модуля с вами такое не случится
  • Вы узнаете, как быстро создавать ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ КОНТЕНТ, чтобы вы смогли высвободить время для жизни и сошли уже наконец с «беговой дорожки» по производству контента: меньше стресса – больше свободы
  • Вы узнаете каким должен быть ваш контент, чтобы он приносил мемберам наибольшую ценность, а вам - свободу. Вы получите ГОТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ месячного контент-плана, который будет делать ваших мемберов довольными и желающими продлить участие
  • Вы получите ГОДОВОЙ календарь контента. Хорошая новость заключается в том, что вам потребуется совсем МАЛО времени, чтобы его заполнить, и совсем не много времени, чтобы его предоставить
МОДУЛЬ #2: КОНТЕНТ Подробнее
  • В этом модуле вы поставите свою финансовую цель на мембершип, ответив всего лишь на 3 простых вопроса. Например, 10 000$/МЕСЯЦ это вполне достижимая цель для вас, если все сделать правильно
  • Вы узнаете о 4 стадиях развития мембершипа, которые следует пройти последовательно. Большинство ОСТУПАЕТСЯ на 3-й стадии, до 4-й не добирается практически никто
  • Вы узнаете о 4 ГЛАВНЫХ причинах, по которым люди присоединяются к любому мембершипу. Зная эти причины вы сможете создать мембершип с высочайшим уровнем вовлеченности и удержания
  • Вы узнаете о 5 моделях членства в мембершипах и выберете ту, которая подходит ИМЕННО ВАМ: с максимальной прибыльностью и минимальным стрессом
  • Вы узнаете об 11 элементах, каждый из которых сможет УСИЛИТЬ ту модель мембершипа, которую вы выбрали. А это дополнительная прибыль и дополнительное удержание
  • Я приведу вам ПРИМЕРЫ различных успешных моделей в разных нишах, чтобы на их основе вам было легче определиться со своей: просто смоделируйте и все
  • Все ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ по настройке мембершипа: это будет самая легкая часть курса
МОДУЛЬ #1: ИДЕИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЕМБЕРШИПА
 
Сверху
... ...