Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
как «вытащить» из покупателя самый важный для него критерий оценки покупки и завершить сделку
приемы работы с групповым покупателем (как заставить конфликтующую пару думать об одном объекте одинаково хорошо).
приемы показа дополнительных выгод (особенности товара, не бросающиеся в глаза)
как напрямую указывать покупателю на его выгоды и удобства
как деликатно определить ценовой диапазон покупки и продать дороже
как поддерживать непринужденную беседу во время составления дизайн-проекта
как предложить покупателю больше, чем он ожидал, и удовлетворить его запрос
как демонстрировать профессионализм, выявляя потребности
как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими
как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара
как спровоцировать покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и как управлять оценочными суждениями покупателя
Продавец должен уметь устанавливать контакт с любым типом покупателя, для каждой ситуации будут подходить свои, наиболее эффективные, приемы вступления в контакт
четыре типа поведения покупателей на торговой точке.
как создать комфортную среду для покупателя в разговоре
как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю
как создавать доверительное отношение и кредит доверия
как устанавливать эмоциональный контакт с потенциальным покупателем, избегающим контакта
как убирать вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре)
блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко
Методика содержит:
Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.
Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться.
Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж.
Одна из задач Методики – сделать действия продавца осознанными, и тем самым повысить число совершаемых сделок.
Наши исследования показали, что продавцы не знают, и, соответственно, не соблюдают этапность продаж. А вот продавцы, совершающие большие продажи, интуитивно (неосознанно) их придерживаются.
В Методике изложены основные этапы взаимодействия с покупателем, упущение которых ведет, как правило, к удлинению цикла сделки или ее срыву.
Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).
Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.
Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.
Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного КадровогоЦентра (ММКЦ) –это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне,включая составление дизайн-проекта.
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
как «вытащить» из покупателя самый важный для него критерий оценки покупки и завершить сделку
приемы работы с групповым покупателем (как заставить конфликтующую пару думать об одном объекте одинаково хорошо).
приемы показа дополнительных выгод (особенности товара, не бросающиеся в глаза)
как напрямую указывать покупателю на его выгоды и удобства
как деликатно определить ценовой диапазон покупки и продать дороже
как поддерживать непринужденную беседу во время составления дизайн-проекта
как предложить покупателю больше, чем он ожидал, и удовлетворить его запрос
как демонстрировать профессионализм, выявляя потребности
как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими
как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара
как спровоцировать покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и как управлять оценочными суждениями покупателя
Продавец должен уметь устанавливать контакт с любым типом покупателя, для каждой ситуации будут подходить свои, наиболее эффективные, приемы вступления в контакт
четыре типа поведения покупателей на торговой точке.
как создать комфортную среду для покупателя в разговоре
как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю
как создавать доверительное отношение и кредит доверия
как устанавливать эмоциональный контакт с потенциальным покупателем, избегающим контакта
как убирать вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре)
блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко
Методика содержит:
Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.
Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться.
Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж.
Одна из задач Методики – сделать действия продавца осознанными, и тем самым повысить число совершаемых сделок.
Наши исследования показали, что продавцы не знают, и, соответственно, не соблюдают этапность продаж. А вот продавцы, совершающие большие продажи, интуитивно (неосознанно) их придерживаются.
В Методике изложены основные этапы взаимодействия с покупателем, упущение которых ведет, как правило, к удлинению цикла сделки или ее срыву.
Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).
Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.
Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.
Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного КадровогоЦентра (ММКЦ) –это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне,включая составление дизайн-проекта.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]