Складчина: Методика подготовки учеников к участию во ВсОШ по технологии (робототехника) [ТехСоюз] [Константин Коннов]
Курс повышения квалификации состоит из 2 модулей.
Видеолекции, презентации, задания для практикума, необходимые информационные и методические ресурсы.
Всегда можно получить обратную связь от куратора или ответы на вопросы от автора курса.
Доступ ко всем материалам будет открыт в течение 1 года.
Форма обучения: дистанционная
Трудоемкость программы: 36 академических часов
Для кого этот курс?
Модуль 1. Введение в олимпиадную робототехнику
Тема 1.1 Экскурс в олимпиадную робототехнику: международные и всероссийские соревнования
Тема 1.2 Необходимое материально-техническое обеспечение для выполнения олимпиадных заданий
Тема 1.3 Обзор требований к организации и проведению школьного и муниципального этапов олимпиады по технологии направления «Робототехника»
Тема 1.4 Методика оценивания выполненных олимпиадных заданий ВсОШ по направлению «Робототехника»
Тема 1.5 Специфика организации занятий по олимпиадной роботехнике
Модуль 2. Основы проектирования робототехнического устройства для решения олимпиадных задач
Тема 2.1 Техника безопасности при работе с роботехническим набором и электроникой
Тема 2.2 Обзор устройства робототехнических систем
Тема 2.3 Основы проектирования электрических схем на макетной плате с использованием контролера Arduino
Тема 2.4 Обзор основных электрических компонентов, применяемых в практических заданиях олимпиадной робототехнике
Тема 2.5 Типы механизмов, используемых в практических заданиях по олимпиадной робототехнике
Тема 2.6 Базовые алгоритмы решения олимпиадных заданий
Тема 2.7 Обзор среды разработки Arduino IDE
Тема 2.8 Методика решения практической части олимпиады: разбор заданий, сборка и программирование устройств
Итоговая аттестация
Что вы получите во время прохождения курса?
Ментор юниорских команд по олимпиадной робототехнике, преподаватель Центра искусственного интеллекта и робототехники (создание программ компьютерного зрения, основы программирования на С++).
Неоднократный победитель и призер робототехнических олимпиад Всероссийского и Азиатского уровней в номинации «Лучшее техническое решение»
Цена: 5500 р.
Скачать
Курс повышения квалификации состоит из 2 модулей.
Видеолекции, презентации, задания для практикума, необходимые информационные и методические ресурсы.
Всегда можно получить обратную связь от куратора или ответы на вопросы от автора курса.
Доступ ко всем материалам будет открыт в течение 1 года.
Форма обучения: дистанционная
Трудоемкость программы: 36 академических часов
Для кого этот курс?
- Для учителей информатики и физики, педагогов дополнительного образования
кто только начинает
Получите основы организации урочной и внеурочной деятельности для подготовки школьников 9-11 классов к муниципальному и региональному этапам ВсОШ по технологии (направление: робототехника). - Для учителей информатики и физики, педагогов дополнительного образования
кто с опытом
Получите методику подготовки учащихся 9-11 классов к робототехническим олимпиадам на базе работы с микроконтроллером Arduino. - Для руководителей образовательных организаций
кто профессионально развивается
Укрепите престиж школы за счёт повышения квалификации педагогов и призовых мест на олимпиадах.
Модуль 1. Введение в олимпиадную робототехнику
Тема 1.1 Экскурс в олимпиадную робототехнику: международные и всероссийские соревнования
Тема 1.2 Необходимое материально-техническое обеспечение для выполнения олимпиадных заданий
Тема 1.3 Обзор требований к организации и проведению школьного и муниципального этапов олимпиады по технологии направления «Робототехника»
Тема 1.4 Методика оценивания выполненных олимпиадных заданий ВсОШ по направлению «Робототехника»
Тема 1.5 Специфика организации занятий по олимпиадной роботехнике
Модуль 2. Основы проектирования робототехнического устройства для решения олимпиадных задач
Тема 2.1 Техника безопасности при работе с роботехническим набором и электроникой
Тема 2.2 Обзор устройства робототехнических систем
Тема 2.3 Основы проектирования электрических схем на макетной плате с использованием контролера Arduino
Тема 2.4 Обзор основных электрических компонентов, применяемых в практических заданиях олимпиадной робототехнике
Тема 2.5 Типы механизмов, используемых в практических заданиях по олимпиадной робототехнике
Тема 2.6 Базовые алгоритмы решения олимпиадных заданий
Тема 2.7 Обзор среды разработки Arduino IDE
Тема 2.8 Методика решения практической части олимпиады: разбор заданий, сборка и программирование устройств
Итоговая аттестация
Что вы получите во время прохождения курса?
- Узнаете, какие существуют робототехнические олимпиады в России и на мировом уровне, в чём их особенности и сходства
- Выстроите систему критериев, по которым сможете выбрать оптимальные олимпиады в соответствии с возрастом и уровнем подготовки учащихся
- На курсе мы проведём разбор карт судей, критериев заданий Всероссийской олимпиады школьников
- Познакомимся с основами создания робототехнического устройства для решения олимпиадных задач
- Подробно рассмотрим робототехнические наборы и материально-техническое обеспечение, необходимые для ВсОШ
- Вы узнаете, как организовать стратегию подготовки к олимпиаде, секреты тайм-менеджмента и ресурсы, которые повысят шанс победы на соревновании
- На курсе мы проводим обзор главного программного обеспечения для подготовки к олимпиаде – среды разработки Arduino IDE
Ментор юниорских команд по олимпиадной робототехнике, преподаватель Центра искусственного интеллекта и робототехники (создание программ компьютерного зрения, основы программирования на С++).
Неоднократный победитель и призер робототехнических олимпиад Всероссийского и Азиатского уровней в номинации «Лучшее техническое решение»
Цена: 5500 р.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Лето с русским. Комплект рабочих листов и карточек “На шаг вперед: повторяю русский!” [Филологическая мастерская АА] [Анастасия Гололобова]
- Велесовы Скрижали. Магия Денег [Елена Филиппова]
- AI Photo & ART: Программы, Гайды и Стили (на 1 месяц) [PRO] [John LapTev]
- Онлайн-конференция по торговле фьючерсами на природный газ [NG / Re:port] [Давид Абельман]
- [Эксмо. Бомбора. АСТ] Сборник август №2 2025 [Повтор]
- [Валяние] Лаборатория войлочных идей №27. Войлочный апгрейд 2 [Школа войлока онлайн] [Оксана Ткаченко, Наталья Кондрашева, Марина Журавлева]
- Нумерология с Альвой. Построение и расшифровка Квадрата Пифагора [Альва Мерц]
- Нейросети для ландашфтных дизайнеров [Тариф Без обратной связи] [Школа Сада] [Мария Шашкова]
- Использование растений в астрологии [Sotis-Online] [Елена Данилова]
- История одной коллекции. Как и зачем собирать сокровища [Прямая речь] [Назим Мустафаев]
- Как услышать изображение? Учимся понимать знаки и читать образы средневековых картин [Прямая речь] [Михаил Майзульс]
- Эксперименты вселенского масштаба. Как астрономия помогает подтверждать теории и идеи в фундаментальной физике [Прямая речь] [Сергей Попов]
- Как «дикие» фовисты изменили историю. Почему искусство не должно обязательно быть красивым [Прямая речь] [Дарья Урядова]
- Нотр-Дам: пожары и открытия. Какие секреты готики раскрыла нам реставрация собора [Прямая речь] [Михаил Майзульс]
- Мидл Java-разработчик (часть 6 из 6) [Яндекс Практикум]
- Философская мастерская для подростков. Интенсив по развитию логики и критического мышления [Прямая речь] [Елена Сысоева]
- Клуб генеративного творчества (6 месяцев) [Гильдия Развития] [Юрий Курилов]
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [Team №29 на 1 месяц по 5 человек] [openai.com]
- Финансовый план [Анна Громова]
- Как создавать потрясающие видео с помощью VEO3 и других нейросетей [Дмитрий Пелипас]