Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (72 часа)
Организация внеклассной работы по математике в условиях ФГОС. Проектирование программы внеурочной деятельности обучающихся по математике.
Раздел 6. Методика и технология организации внеурочной деятельности по математике.
Построение диаграмм, графиков, обработка статистических данных в MS Excel. Использование возможностей интерактивной доски и других современных средств при обучении математике. Учебная презентация как средство повышения эффективности обучения
Раздел 5. ИКТ в профессиональной деятельности учителя математики.
Единый государственный экзамен по математике. Структура и содержание ЕГЭ по математике. Содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Цифровые образовательные ресурсы, используемые для подготовки к ЕГЭ.
Раздел 4. Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по математике.
Методика обучения учащихся математическим понятиям, теоремам и их доказательствам. Методика обучения учащихся решению математических задач. Методика обучения элементам комбинаторики и теории вероятностей. Методика обучения математике в профильной школе. Методические особенности обучения математике в школах и классах с углубленным изучением математики.
Раздел 3. Педагогика и методика обучения математике в современной школе.
Понятие «технология». Педагогические образовательные технологии, их классификации. Предметно-ориентированные технологии в обучении математики. Технологии личностно-ориентированного обучения. Диалоговые технологии обучения математики. Игровые технологии обучения Применение активных и интерактивных технологий на уроках математики. Проблемно-развивающие методы обучения учащихся. Учебный диалог как форма интерактивного взаимодействия учителя и обучающихся на уроках математики
Раздел 2. Современные образовательные технологии на уроках математики.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения: назначение, структура, содержание. Проблемы введения ФГОС в образовательную практику, их причины и пути решения. Особенности преподавания математики в условиях перехода на ФГОС. Современные технологии обучения математике. Современные средства оценивания результатов обучения математике. Современный урок математики в соответствии с ФГОС: требования к уроку, проектирование урока
Раздел 1. Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения математике в условиях введения ФГОС ООО.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Организация внеклассной работы по математике в условиях ФГОС. Проектирование программы внеурочной деятельности обучающихся по математике.
Раздел 6. Методика и технология организации внеурочной деятельности по математике.
Построение диаграмм, графиков, обработка статистических данных в MS Excel. Использование возможностей интерактивной доски и других современных средств при обучении математике. Учебная презентация как средство повышения эффективности обучения
Раздел 5. ИКТ в профессиональной деятельности учителя математики.
Единый государственный экзамен по математике. Структура и содержание ЕГЭ по математике. Содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Цифровые образовательные ресурсы, используемые для подготовки к ЕГЭ.
Раздел 4. Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по математике.
Методика обучения учащихся математическим понятиям, теоремам и их доказательствам. Методика обучения учащихся решению математических задач. Методика обучения элементам комбинаторики и теории вероятностей. Методика обучения математике в профильной школе. Методические особенности обучения математике в школах и классах с углубленным изучением математики.
Раздел 3. Педагогика и методика обучения математике в современной школе.
Понятие «технология». Педагогические образовательные технологии, их классификации. Предметно-ориентированные технологии в обучении математики. Технологии личностно-ориентированного обучения. Диалоговые технологии обучения математики. Игровые технологии обучения Применение активных и интерактивных технологий на уроках математики. Проблемно-развивающие методы обучения учащихся. Учебный диалог как форма интерактивного взаимодействия учителя и обучающихся на уроках математики
Раздел 2. Современные образовательные технологии на уроках математики.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения: назначение, структура, содержание. Проблемы введения ФГОС в образовательную практику, их причины и пути решения. Особенности преподавания математики в условиях перехода на ФГОС. Современные технологии обучения математике. Современные средства оценивания результатов обучения математике. Современный урок математики в соответствии с ФГОС: требования к уроку, проектирование урока
Раздел 1. Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения математике в условиях введения ФГОС ООО.